Курсовая Финансирование ДОУ. Учебная работа № 177971

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 4,75 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 43
Содержание:
Содержание

Введение

Глава 1. Нормативно-правовые аспекты деятельности детского образовательного учреждения
1.1. Основы деятельности дошкольного образовательного учреждения
2.2. Основы деятельности образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста

Глава 2. Проблемы финансирования детского образовательного учреждения
2.1. Переход на дифференцированное финансирование дошкольных образовательных учреждений в соответствии с их видом и категорией
2.2. Апробация и внедрение схем долевого финансирования дошкольных образовательных учреждений

Глава 3. Практические аспекты финансирования ДОУ (на примере государственного детского сада «Солнышко»)
3.1. Учет финансовой деятельности (на примере особенностей деятельности детских садов, школ, школ-интернатов, музыкальных школ и др.)
3.2. Детский сад «Солнышко» и проблемы его финансирования, анализ финансирования

Заключение

Список использованной литературы

Приложения

Список использованных источников

1. Воробьева Л.П., Котовская Л.Г. Учет предпринимательской деятельности (на примере особенностей деятельности детских садов, школ, школ-интернатов, музыкальных школ и др.). // Советник бухгалтера социальной сферы. – 2005. – № 7-8. – С. 54-61.
2. Денисова С. Как создать национальный детский сад. // Обруч: образование, ребенок, ученик. – 2003. – №4. – С.7-10.
3. Письмо Минобразования РФ от 19 декабря 2000 г. № 549/23-16 «О переходе на дифференцированное финансирование дошкольных образовательных учреждений в соответствии с их видом и категорией».
4. Постановление Правительства РФ от 1 июля 1995 г. № 677 «Об утверждении типового положения о дошкольном образовательном учреждении» (с изменениями от 14 февраля 1997 г., 23 декабря 2002 г., 1 февраля 2005 г.).
5. Постановление Правительства РФ от 19 сентября 1997 г. № 1204 «Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении для детей дошкольного и младшего школьного возраста» (с изменениями от 23 декабря 2002 г.).
6. Приказ Минобразования РФ от 2 апреля 2002 г. № 1147 «Об утверждении Положения о порядке проведения эксперимента по апробации и внедрению схем долевого финансирования дошкольных образовательных учреждений, расположенных на территориях Новгородской, Самарской, Московской областей».
7. Приказ Минобразования РФ от 9 декабря 2003 г. № 4537 «Об утверждении нормативов и порядка финансирования дошкольных образовательных учреждений – участников эксперимента по апробации и внедрению схем долевого финансирования дошкольных образовательных учреждений, расположенных на территории Московской области».
8. Протасова Е. Двуязычный детский сад: организация жизнедеятельности. // Дошкольное воспитание. – 2003. – №9. – С.62-66.
9. Щербакова Н.Ф. Финансовая устойчивость и диагностика возможного банкротства организации. // Аудиторские ведомости. – 2002. – №10. – С.45-48.
Стоимость данной учебной работы: 780 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 177971. Курсовая Финансирование ДОУ

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Педагогические условия руководства детскими играми в предметно-игровой среде ДОУ

    …..РЕДЕ ДОУ
    2.1.
    Диагностика уровня сформированности игровой деятельности у детей старшего
    дошкольного возраста
    2.2.
    Реализация условий руководства детскими играми в предметно-игровой среде ДОУ
    Заключение
    Библиография
    Приложение
    Введение
    Игра — один из тех
    видов детской деятельности, которой используется взрослыми в целях воспитания
    дошкольников, обучая их различным действиям с предметами, способам и средствам
    общения. В игре ребёнок развивается как личность, у него формируется те стороны
    психики, от которых в последствие будут зависеть успешность его учебной и
    трудовой деятельности, его отношения с людьми.
    Доказано, что в игре
    дети получают первый опыт коллективного мышления. Ученые считают, что детские
    игры стихийно, но закономерно возникли как отражение трудовой и общественной
    деятельности взрослых людей. Однако известно, что умение играть возникает не
    путем автоматического переноса, в игру усвоенного в повседневной жизни.
    Воспитательные
    возможности игры наиболее полно реализуются при умелом педагогическом
    руководстве, которое обеспечивает необходимый уровень развития игровой
    деятельности.
    Игра динамична там, где
    руководство направлено на поэтапное её формирование, с учётом тех факторов,
    которые обеспечивают своевременное развитие игровой деятельности на всех
    возрастных ступенях. Все компоненты комплексного руководства…