Количество страниц учебной работы: 40,10
Содержание:
“Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты финансирования затрат на производство и реализацию продукции 5
1.1 Содержание и структура затрат на производство и реализацию
продукции 5
1.2 Классификация затрат на производство и реализацию продукции 8
1.3 Источники финансирования затрат на производство и реализацию продукции 13
Глава 2. Анализ финансирования затрат на производство и реализацию продукции ООО «Спектр» 19
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Спектр» 19
Отдел закупа и логистики 20
2.2 Анализ структуры затрат на производство и реализацию продукции
ООО «Спектр» 24
2.3 Оценка источников финансирования затрат на производство и реализацию продукции ООО «Спектр» 27
Глава 3. Пути совершенствования процесса финансирования затрат на производство и реализацию продукции ООО «Спектр» 32
Заключение 37
Список использованной литературы 40”
Учебная работа № 181136. Курсовая Финансирование затрат на производство и реализацию продукции ООО «Спектр»
Выдержка из подобной работы
Планирование и финансирование затрат на производство и реализ ацию продукции на примере ОАО ‘КАЗАНЬОРГСИНТЕЗ’
…..ОДУКЦИИ НА ПРИМЕРЕ ОАО
«КАЗАНЬОРГСИНТЕЗ»
2.1
Краткая характеристика предприятия ОАО « Казаньоргсинтез»
2.2
Анализ затрат на производство и реализацию продукции и источников их
финансирования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ВВЕДЕНИЕ
Для большинства предприятий, основной целью
деятельности является получение прибыли, которая во многом зависит от цены
продукции и затрат на ее производство.
Затраты на производство продукции занимают
наибольший удельный вес во всех расходах предприятий. Они складываются из
денежного выражения затрат, связанных с использованием основных фондов, сырья,
материалов, топлива, энергии, труда и т.д. Предприятия производят также затраты
по реализации (сбыту) продукции, т.е. осуществляют воспроизводственные, или
коммерческие расходы (на транспортировку, упаковку, хранение, рекламу и др.).
Все затраты предприятия на производство и
реализацию продукции, выраженные в денежной форме, образуют себестоимость
продукции.
Себестоимость продукции – один из основных
экономических показателей, характеризующих производственно-хозяйственную
деятельность организации. Он отражает не только все стороны этой деятельности,
но и эффективность использования ресурсов, рациональность организации
производства, труда, управления.
Затраты, формирующие себестоимость продукции
возрастают или снижаются в завис…