Курсовая Финансовая составляющая сбытовой политики фирмы. Учебная работа № 181432

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 3,83 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 50,4

Содержание:
“Введение……………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы формирования сбытовой политики фирмы…5
1.1. Сбытовая политика, ее элементы и формы реализации…………5
1.2. Функции канала сбыта……………………………………………..8
1.3. Этапы формирования сбытовой политики……………………….11
Глава 2. Анализ сбытовой политики ООО «Садко»………………………….20
2.1. Общая характеристика фирмы……………………………………20
2.2. Анализ элементов сбытовой политики ООО «Садко»…………22
2.3. Анализ финансовой составляющей сбытовой политики фирмы…29
Глава 3. Совершенствование сбытовой политики ООО «Садко»……………30
3.1. Совершенствование системы организации сбыта и модификации продукции……………………………………………………………………….30
3.2. Решения по управлению ассортиментом………………………….30
3.3. Направления совершенствования финансовой составляющей сбытовой политики фирмы……………………………………………………37
Заключение……………………………………………………………………….42
Список литературы………………………………………………………………45
Приложение………………………………………………………………………48

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 181432. Курсовая Финансовая составляющая сбытовой политики фирмы

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Финансовая составляющая и бухгалтерский учет туристических операций

    …..зяйства. Туризм
    влияет на экономическое развитие общества не только на национальном уровне, а и
    предопределяет изменения в развитии определённого региона (области) страны,
    видоизменяя их инфраструктуру, потребительский рынок, другие области
    предпринимательской деятельности. Более того, современный туризм, а,
    следовательно, и процесс его организации (туристическая деятельность) – это
    один из важных аспектов новой философии бизнеса нынешнего информационного
    общества.

    Туризм в условиях изменений предпринимательской среды открывает новые
    возможности решения проблем тайм-менеджмента во всех их проявлениях, а именно –
    дает возможность параллельно и одновременно эффективно реализовать две функции
    – социального характера (оздоровительную, духовную и гуманитарную) и
    профессионально-деловую (проведение совещаний, семинаров, решение
    стратегических задач и т.п.).

    Мощный туристическо-рекреационный потенциал (климатические, водные,
    орографические, пляжные, биотические, ландшафтные, бальнеологические пр.
    естественные и исторически-краеведческие ресурсы) создаёт благоприятные условия
    для развития туристической сфера в РФ.

    Тем не менее, для этого необходимо не только развитие производителей
    туристических продуктов, но и увеличение числа посреднических организаций –
    туристических агентств (далее турагентств).

    А система управления туристическими агентствами должна ба…