Количество страниц учебной работы: 49,2
Содержание:
“ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
1. ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ОБРАЗОВАНИЯ………………………………………………………………….5
1.1 Бюджетное финансирование………………………………………………..5
1.2 Внебюджетное финансирование……………………………………………11
1.3 Определение потребности образования в бюджетном
финансировании…………………………………………………………………16
2. ПОСТРОЕНИЕ МЕХАНИЗМА ФИНАНСИРОВАНИЯ
ОБРАЗОВАНИЯ…………………………………………………………………20
2.1 Определение содержания отношений финансирования…………………..20
2.2 Механизм финансирования образования…………………………………..26
2.3 Организация финансирования образования……………………………….29
3. НОРМАТИВНОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ…………………………………..35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………..47
”
Учебная работа № 178963. Курсовая Финансовое обеспечение образования в России
Выдержка из подобной работы
Место и функции методологии педагогики в научно-методическом обеспечении модернизации образования
…..договорились.
О
важности и всеобъемлющем характере задач, возникающих в связи с необходимостью
модернизации образования, говорится в тексте «Концепции модернизации
российского образования на период до 2010 года». Там, в частности, указывается,
что определение направления модернизации и развития образования не может
замыкаться в рамках образовательного сообщества и образовательного ведомства.
Модернизация образования определяется в этом документе как масштабная программа
государства, осуществляемая при активном содействии общества. Далее отмечается,
что она должна привести к достижению нового качества российского образования,
которое определяется, прежде всего, его соответствием актуальным и
перспективным запросам современной жизни страны.
Столь
широкая постановка вопроса не отменяет необходимости специально-научного и
методологического анализа сложных проблем, возникающих в связи с задачей
модернизации. То, что она выходит за рамки узко понимаемой проблематики
педагогической науки и ее методологии, не значит, что эти отрасли знания могут
не участвовать в работе. Наоборот, дел у них прибавляется. Какие же это дела?
Прежде
всего, именно педагогика как единственная специальная наука об образовании,
должна выполнять системообразующую роль в формировании научно-методического
обеспечения модернизации образования. Неудачи прежних попыток реформирования
образов…