Курсовая Финансовое обеспечение образования в России. Учебная работа № 178963

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 49,2

Содержание:
“ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
1. ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ОБРАЗОВАНИЯ………………………………………………………………….5
1.1 Бюджетное финансирование………………………………………………..5
1.2 Внебюджетное финансирование……………………………………………11
1.3 Определение потребности образования в бюджетном
финансировании…………………………………………………………………16
2. ПОСТРОЕНИЕ МЕХАНИЗМА ФИНАНСИРОВАНИЯ
ОБРАЗОВАНИЯ…………………………………………………………………20
2.1 Определение содержания отношений финансирования…………………..20
2.2 Механизм финансирования образования…………………………………..26
2.3 Организация финансирования образования……………………………….29
3. НОРМАТИВНОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ…………………………………..35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….44
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………..47

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 178963. Курсовая Финансовое обеспечение образования в России

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Место и функции методологии педагогики в научно-методическом обеспечении модернизации образования

    …..договорились.
    О
    важности и всеобъемлющем характере задач, возникающих в связи с необходимостью
    модернизации образования, говорится в тексте «Концепции модернизации
    российского образования на период до 2010 года». Там, в частности, указывается,
    что определение направления модернизации и развития образования не может
    замыкаться в рамках образовательного сообщества и образовательного ведомства.
    Модернизация образования определяется в этом документе как масштабная программа
    государства, осуществляемая при активном содействии общества. Далее отмечается,
    что она должна привести к достижению нового качества российского образования,
    которое определяется, прежде всего, его соответствием актуальным и
    перспективным запросам современной жизни страны.
    Столь
    широкая постановка вопроса не отменяет необходимости специально-научного и
    методологического анализа сложных проблем, возникающих в связи с задачей
    модернизации. То, что она выходит за рамки узко понимаемой проблематики
    педагогической науки и ее методологии, не значит, что эти отрасли знания могут
    не участвовать в работе. Наоборот, дел у них прибавляется. Какие же это дела?
    Прежде
    всего, именно педагогика как единственная специальная наука об образовании,
    должна выполнять системообразующую роль в формировании научно-методического
    обеспечения модернизации образования. Неудачи прежних попыток реформирования
    образов…