Количество страниц учебной работы: 27,10
Содержание:
«Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы анализа, как метода повышения эффективности работы предприятия 4
1.1. Общие понятия анализа имущественного положения организации 4
1.2. Показатели, используемые при анализе 5
1.3. Методика анализа 13
Глава 2. Практическая часть 19
Заключение 25
Список литературы 26
Приложение 28
Глава 2. Практическая часть
Таблица 1- Исходные данные
X 11,5 9,4 7,9 13,7 12,1 16,4 13,7 15,5 12,9 12,4 12,1 12,3 13,6 11,6 15,8
Y 3,4 2,8 2,6 3,9 5,7 5,2 4,0 4,4 4,2 3,9 3,9 3,4 4,0 3,9 4,8
X 17,2 12,8 14,0 11,6 11,9 13,8 13,4 13,7 12,7 14,6 14,7 9,3 13,0 8,1 8,6
Y 5,4 3,9 4,5 3,9 4,7 2,9 4,1 4,9 4,8 4,3 5,5 3,4 4,3 2,9 3,6
По данным, представленным в таблице 1 (Х – готовая продукция на складе предприятия, Y – выручка от реализации продукции) по формулам
Где — значение результативного признака, Х – значение факторного признака, и — параметры уравнения регрессии, которые рассчитываются из системы нормальных уравнений.
»
Учебная работа № 181522. Курсовая Финансовые методы повышения эффективности предприятий
Выдержка из подобной работы
Пути и методы повышения конкурентоспособности товара
…..
глава 3. Основные методы оценки
конкурентоспособности …………..
18
глава 4.
Пути и методы повышения
конкурентоспособности
товара
………………………………………………………………….
26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
…………………………………………………………………………………………………………..
31
Список использованных источников
………………………………………………………..
33
ПРАКТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
…………………………………………………………………………………………
35
АННОТАЦИЯ
Выбор темы настоящей работы
обусловлен чрезвычайной актуальностью для всех стран мирового хозяйства
проблемы повышения конкурентоспособности, как самих хозяйствующих субъектов,
так и создаваемых ими объектов (товаров или услуг).
Формирование потенциальной
возможности хозяйствующих субъектов к конкурентной борьбе и достижению
эффективных результатов в сегодняшних условиях осложняется в связи с
необходимостью постоянного приспособления к изменяющимся условиям, что требует,
в свою очередь, поиска научно-обоснованных концепций функционирования и
развития предприятия, повышения его кон…