Курсовая Финансовые методы повышения эффективности предприятий. Учебная работа № 181522

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,17 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 27,10

Содержание:
«Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы анализа, как метода повышения эффективности работы предприятия 4
1.1. Общие понятия анализа имущественного положения организации 4
1.2. Показатели, используемые при анализе 5
1.3. Методика анализа 13
Глава 2. Практическая часть 19
Заключение 25
Список литературы 26
Приложение 28

Глава 2. Практическая часть
Таблица 1- Исходные данные
X 11,5 9,4 7,9 13,7 12,1 16,4 13,7 15,5 12,9 12,4 12,1 12,3 13,6 11,6 15,8
Y 3,4 2,8 2,6 3,9 5,7 5,2 4,0 4,4 4,2 3,9 3,9 3,4 4,0 3,9 4,8
X 17,2 12,8 14,0 11,6 11,9 13,8 13,4 13,7 12,7 14,6 14,7 9,3 13,0 8,1 8,6
Y 5,4 3,9 4,5 3,9 4,7 2,9 4,1 4,9 4,8 4,3 5,5 3,4 4,3 2,9 3,6
По данным, представленным в таблице 1 (Х – готовая продукция на складе предприятия, Y – выручка от реализации продукции) по формулам
Где — значение результативного признака, Х – значение факторного признака, и — параметры уравнения регрессии, которые рассчитываются из системы нормальных уравнений.
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 181522. Курсовая Финансовые методы повышения эффективности предприятий

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Пути и методы повышения конкурентоспособности товара

    …..

    глава 3. Основные методы оценки
    конкурентоспособности …………..

    18

    глава 4.
    Пути и методы повышения
    конкурентоспособности
    товара
    ………………………………………………………………….

    26

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    …………………………………………………………………………………………………………..

    31

    Список использованных источников
    ………………………………………………………..

    33

    ПРАКТИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
    …………………………………………………………………………………………

    35

    АННОТАЦИЯ

    Выбор темы настоящей работы
    обусловлен чрезвычайной актуальностью для всех стран мирового хозяйства
    проблемы повышения конкурентоспособности, как самих хозяйствующих субъектов,
    так и создаваемых ими объектов (товаров или услуг).

    Формирование потенциальной
    возможности хозяйствующих субъектов к конкурентной борьбе и достижению
    эффективных результатов в сегодняшних условиях осложняется в связи с
    необходимостью постоянного приспособления к изменяющимся условиям, что требует,
    в свою очередь, поиска научно-обоснованных концепций функционирования и
    развития предприятия, повышения его кон…