Курсовая Финансовые методы стимулирования деятельности малых предприятий. Учебная работа № 183360

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 42,10
Содержание:
“СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ 5
1.1 Малый бизнес: роль и значение 5
1.2 Сущность и формы государственного финансирования малого бизнеса 10
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ 14
2.1 Анализ состояния государственного финансирования малого бизнеса 14
2.2 Практика применения иных форм финансирования малого бизнеса в России и регионе 20
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ И ПОИСК ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ МАЛЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ 30
3.1 Проблемы государственной финансовой поддержки малых предприятий в регионе 30
3.2 Основные направления и формы совершенствования государственного финансирования малого бизнеса 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 40


Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 183360. Курсовая Финансовые методы стимулирования деятельности малых предприятий

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Методы стимулирования сбыта

    …..ает проведение рекламных
    кампаний. Это также является причиной уделения большего внимания стимулированию
    продаж, прямому маркетингу, снижению цены за счет меньших затрат на рекламу.
    За рубежом
    такая тенденция привела к увеличению числа агентств, предоставляющих услуги в
    области стимулирования сбыта, а также к образованию соответствующих
    подразделений в структуре рекламных агентств.
    Обычно
    организации совместно используют несколько методов продвижения продуктов.
    Существует опыт совместного использования рекламы (долгосрочный эффект) и
    стимулирования сбыта (краткосрочный эффект), называемый «эффектом храповика».
    Рекламная кампания стимулирует увеличение сбыта, создает условия для привлечения
    новых потребителей, их переключения на товар рекламируемой марки. Подкрепление
    результатов рекламы использованием соответствующих методов стимулирования
    продаж увеличивает объем продаж. Данный эффект наблюдается для большинства
    потребительских товаров и услуг.
    Можно
    рассматривать стимулирование сбыта более детально, имея в виду стимулирование
    всех участников канала товародвижения и потребителей. В этом случае
    стимулирование сбыта включает в свой состав: стимулирование потребителей,
    стимулирование торговли и стимулирование сбытовиков самой организации.
    Стимулирование
    потребителей направлено на увеличение объема покупок потребителями. Вне
    магазина планируется 30% …