Курсовая Финансы малых предприятий. Учебная работа № 177296

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 36,2
Содержание:
Введение 3
1.Особенности финансов малых предприятий 5
2.Особенности финансового анализа деятельности малого предприятия 9
3.Особенности управления финансами малого предприятия 16
3.1 Управление запасами 16
3.2 Управление дебиторской задолженностью и денежными средствами 24
3.3 Управление инвестициями 30
Заключение 34
Список литературы 36
Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 177296. Курсовая Финансы малых предприятий

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Финансовая поддержка малых предприятий

    …..ебителя банковских
    услуг. Малое предпринимательство – не только существенная составляющая и
    массовая субъектная база цивилизованного рыночного хозяйства, неотъемлемый
    элемент присущего ему конкурентного механизма, но и максимально гибкая,
    эффективная и прозрачная в силу своих размеров форма хозяйствования. Этот
    предпринимательский уклад мобилизует финансовые и производственные ресурсы
    населения. Все это предполагает, что малый бизнес должен представлять немалый
    интерес как предмет приложения кредитных ресурсов, а также потребитель
    различных розничных услуг коммерческого банка.
    Практика показывает, что технический
    прогресс, наиболее полное удовлетворение потребительского спроса сегодня во
    многом определяются эффективностью работы небольших предприятий. Высокие темпы
    внедрения нововведении, мобильность технологических изменений, внедрение
    изобретений, быстрый рост сферы услуг и занятости, острая ценовая и неценовая
    конкуренция, ведущая, с одной стороны, к снижению цен, а с другой – к тому, что
    потребитель получает продукцию и услуги высокого качества, возможность для
    государства получать большие средства в форме налоговых поступлений – все это и
    составляет вклад малых предприятий в экономику страны.
    Значимость изученияпроблемы малого предпринимательства усиливается тем, что
    именно ему, как подчеркивают авторы большинства публикаций на эту тему, менее
    всего…