Количество страниц учебной работы: 33
Содержание:
Содержание
Введение………………………………………………………………………………3
I. Принципы организации финансов предприятий, их развитие в рыночных условиях
1. Сущность понятия финансов предприятий………………………………………………….5
2. Принципы организации финансов предприятий………………………………..8
3. Основы организации финансов предприятий…………………………….……11
II. Финансовые ресурсы предприятий их состав, структура, источники формирования, распределения
1. Источники формирования и состав финансовых ресурсов предприятий……14
2. Основные направления расходования финансов организации …..………….18
Ш. Организация финансовой работы и задачи финансовых служб предприятия
1. Организация финансовой работы на предприятие…..……………….…………24
2. Финансовая служба предприятия, ее задачи и функции……………….……..27
Заключение…………………………………………………………………..………31
Список используемой литературы…………………………………………………33
Учебная работа № 177544. Курсовая Финансы предприятий
Выдержка из подобной работы
Финансы предприятий розничной торговли продовольственными товарами
…..м образом поменявших свою профессию и жизненные ориентиры.
В настоящее время торговля является,
пожалуй, одним из наиболее привлекательных видов деятельности, в особенности
для так называемого малого и среднего бизнеса. В первую очередь эта
привлекательность заключается в довольно быстром обороте денежных средств и
получении прибыли. Многие, начиная собственное дело, как способ накопления
первоначального капитала используют именно торговую деятельность. Разумеется,
как и во всяком другом роде деятельности, связанном с вложением собственных
денежных средств, в торговле присутствует доля риска. Но тем не менее можно с
большой уверенностью сказать, что развитие торговли в нашей стране идет весьма
интенсивно именно из-за частного предпринимательства. Соответственно и
конкуренция в этой области велика. Как бы скептически ни относились к понятию
«цивилизованные рыночные отношения», все равно обращаются к нему. Достаточно
вспомнить, как обстояло дело с рынком потребительских товаров 10-15 лет назад.
Высокая конкуренция в торговле (разумеется, в тех областях, где нет монополии)
приводит не только к насыщению потребительского рынка, но и к улучшению
качества товаров и услуг, предоставляемых торговыми организациями и
индивидуальными предпринимателями.
Финансы предприятий, в том числе и
предприятий розничной торговали продовольственными запасами, являются основой
…