Количество страниц учебной работы: 22,6
Содержание:
“СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Общая характеристика государственного управления в финансово – кредитной сфере 5
1.1. Понятия и особенности финансово-кредитной деятельности 5
1.2. Нормативно – правовые акты, регулирующие административные правовые отношения в финансово – кредитной сфере 7
Глава 2. Система субъектов государственного регулирования в финансово – кредитной сфере 10
2.1. Федеральные органы исполнительной власти в финансово-кредитной сфере, их компетенции 10
2.2 . Региональные органы исполнительной власти в финансово-кредитной сфере, их компетенции 13
2.3. Правовые положения центрального банка РФ, его роль в финансово-кредитной сфере 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Нормативные правовые акты
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ)//Собрании законодательства РФ. .2014.№ 31. ст. 4398.
2. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ (ред. от 02.08.2019)//Собрание законодательства РФ. 2002.№ 1 (ч. 1). ст. 1.
Специальная литература
1. Врублевской О.В. М. Финансы, денежное обращение и кредит. – Юрайт, 2013. С. 347.
2. Гаращенко Н. Л. Государственное регулирование экономики. – КамчатГТУ, 2012. С. 206.
3. Грачева Е. Ю., Соколова Э. Д. Финансовое право. – М., 2011;Деева А. И. Финансы и кредит – Издательство: КноРус, 2012. С. 429.
4. Еремичев И. А. Павлов Е. А. Финансовое право. – 3-е изд., перераб. и доп. – Юнити, 2013. С. 325.
5. Итуэлла Дж., Милгейта М., Ньюмена П. – Финансы. 2-е изд – Издательство: ГУ ВШЭ, 2014. С. 147.
6. Козырин А. Н. Финансовое право России: альбом схем. – Система ГАРАНТ, 2014. С. 204.
7. Котляров М. А. Россия и будущее мировой финансовой системы // Банковское дело. 2013. № 4. С. 56 – 62.
8. Круглов Н. Ю. Финансовое право. – М., 2014. С. 96.
9. Мальцев Г. В. Финансирование. – Изд-во РАГС, 2013. С. 245.
10. Мирошник С. В. Финансовая политика и финансовая система страны // Финансовое право. 2011. С. 183.
11. Полякова О. А. О финансовой системе и ее составе // Финансы и кредит, 2011. С. 351.
12. Райзберг Б. А. Государственное управление экономическими процессами. – »Инфра – М», 2010. С. 189.
13. Смирникова Ю.Л. Финансовое право и политика: соотношение и взаимодействие / под ред. Е.Ю. Грачевой. – М.: РПА Минюста России, 2011. С. 190.
14. Сумароков В. Н. Государственные финансы в системе макроэкономического регулирования. – М., 2010. С. 423.
15. Тихомирова М. Ю. Юридическая энциклопедия. – М., 2012. С. 71.
16. Хасбулатова Р. В. Экономика и экономические отношения. В 2 ч. Гардарики, 2012. С. 274.
17. Химичева Н. И. Финансовое право. – М., 2011. С. 159.
18. Шевчук Д. А. Финансовое право Российское Федерации. – М., 2009. С. 502.
19. Шульга В.А. Национальная экономика: учебник / Под общей ред. акад. РАЕН В.А. Шульги. – 4-е изд. – М.: Изд-во Рос. экон. акад., 2011. С. 345.
20. Эриашвили Н. Д. Финансовое право: Учебник для вузов. – М., 2009. С. 132.
”
Учебная работа № 184115. Курсовая Государственное управление в финансово – кредитной сфере
Выдержка из подобной работы
Государственное управление в сфере образования в Калмыкии
…..рой образования в РК
. Пути повышения эффективности
государственного управления в сфере образования РК
.1 Проблемы и перспективы развития
государственного управления системой образования в РФ
.2 Пути решения выявленных проблем
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Актуальность. В последний период развития сферы
образования наблюдаются следующие тенденции, определяющие и ограничивающие
направление и скорость ее трансформации. Усиление роли государства привело к
принципиальным преобразованием в структурно-функциональных связях на рынке
образовательных услуг между его учредительным агентами путем изменения
тенденции эволюции как стороны спроса, так и предложения. Расширение спроса у
малообеспеченных граждан, развитие инфраструктуры данной сферы деятельности
ускорили переход от «элитарной» системы высшего образования к «массовому конвейерному»,
а затем к «массовому дифференцированному», сделав окончательно сформировавшийся
средний класс одним из ключевых участников данного процесса. Кроме того,
расширение участия государства содействовало изменению не только экономических,
демографических, социальных, но и психологических мотивации общества,
формированию его новых ориентиров в организации образовательного пространства.
При этом, правительства развитых стран отводят
решающую роль развитию образования на современном …