Курсовая Инвестиции, ключевое звено в преобразовании структуры национального хозяйства России. Учебная работа № 179356

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 3,80 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 27,4
Содержание:
“Введение 3
1. Инвестиции: понятие и виды 5
2.Инвестиции и их роль в экономике 10
2.1.Собственные финансовые ресурсы (самофинансирование) 11
2.2.Акционирование как метод инвестирования 13
2.3.Кредитование инвестиций 13
2.3.Лизинг как метод инвестирования 15
3.Справка об инвестиционном климате в России 19
Заключение 25
Литература 27
Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 179356. Курсовая Инвестиции, ключевое звено в преобразовании структуры национального хозяйства России

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Недостающее звено в создании искусственного интеллекта

    …..вления (СУ).
    Из
    предыдущего материала следуют такие выводы: нервная система (НС) человека на
    вегетативном уровне принимает сигналы датчиков, на уровне первичной НС –
    превращает сигналы в информацию, на уровне вторичной НС – обрабатывает
    информацию в виде понятий, что собственно и является интеллектом в “чистом
    виде”. И такая структура самоопределяющихся СУ является всеобщей от мухи
    до человека: первое – реальное материальное воздействие, второе –
    преобразование сигналов от этого воздействия к иному материальному виду, то,
    что мы называем кодированием (волшебный момент перехода материи в абстракцию),
    и, третье – сама система обработки информации, сотканной из этих кодов.
    Основные работы по ИИ, как правило, рассматривают только третью составляющую
    этого механизма, свято веря во всесильность алгоритмов, но не замечают
    очевидного, что в программировании переход от переменных к объектам и классам
    уже есть не что иное, как иной способ представления информации. Любая СУ от
    человеческой до компьютера несет в себе в том или ином объеме абстрактное
    отражение реального мира. И не важно, каким именно механизмом это отражение
    достигается, и какая система кодирования используется, важен уровень
    информированности этой системы. Собака немного понимает человека, потому что
    есть общие однотипные представления, но более полное понимание может наступить
    лишь между системами, им…