Количество страниц учебной работы: 34
Содержание:
«Введение 4
1. Аспекты, характеризующие предприятие 5
2. Аспекты, характеризующие отрасль 8
3. Аспекты, характеризующие продукцию 12
4. Производственные аспекты 15
5. Финансовые аспекты (стратегия обеспечения финансирования проекта) 19
6. Социально-экономические аспекты проекта 23
7. Финансовая эффективность проекта 26
9. Риск потери вложенных средств в результате влияния различных факторов 30
Заключение 33
Список использованной литературы 34
»
Учебная работа № 177085. Курсовая Инвестиционный анализ организации производства хлеба =Фирменный= на ЗАО =ЧелябХлебКомбинат=
Выдержка из подобной работы
Диагностический менеджерский анализ фирмы
….. А.
В. Тарасиков
С.Ю.
Саитова
Москва 1997
Выбирается рекламное агентство “Красный Партизан”. Юридическая форма — Закрытое
Акционерное Общество. Форма собственности — частная. Характер производства —
производство услуг. Наше предприятие занимается следующими видами деятельности:
Разработка комплексных рекламных компаний, размещение и закупка носителей,
теле-видео реклама, наружная реклама и полиграфия, проведение презентаций, а
так же модельный бизнес, включающий в себя и школу манекенщиц. Предприятие с
точки зрения технологии является малосерийным. Данное предприятие использует
следующие виды ресурсов:
·
Материальные (Оборудование, транспорт, энергоносители,
расходные материалы, упаковка)
·
Информационные (О клиенте, о своих поставщиках, о
конкурентах, о ценах на данном рынке, о появлении новых технологий в этой сфере
деятельности, о рынке труда)
·
Трудовые (Персонал фирмы)
·
Финансовые ( Счёт в банке, кредит)
2. Необходимая
численность управленческого персонала является следующей:
·
4 топ-менеджера
·
11 менеджеров среднего
звена
Общая численность работающих — 95 человек.
3. Принципы
разделения труда: на основании функциональной …