Курсовая Инвестиционный анализ организации производства хлеба =Фирменный= на ЗАО =ЧелябХлебКомбинат=. Учебная работа № 177085

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 34

Содержание:
«Введение 4
1. Аспекты, характеризующие предприятие 5
2. Аспекты, характеризующие отрасль 8
3. Аспекты, характеризующие продукцию 12
4. Производственные аспекты 15
5. Финансовые аспекты (стратегия обеспечения финансирования проекта) 19
6. Социально-экономические аспекты проекта 23
7. Финансовая эффективность проекта 26
9. Риск потери вложенных средств в результате влияния различных факторов 30
Заключение 33
Список использованной литературы 34

»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 177085. Курсовая Инвестиционный анализ организации производства хлеба =Фирменный= на ЗАО =ЧелябХлебКомбинат=

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Диагностический менеджерский анализ фирмы

    …..                                                                             А.
    В. Тарасиков

                                                                                 С.Ю.
    Саитова

    Москва 1997
    Выбирается рекламное агентство “Красный Партизан”. Юридическая форма — Закрытое
    Акционерное Общество. Форма собственности — частная. Характер производства —
    производство услуг. Наше предприятие занимается следующими видами деятельности:
    Разработка комплексных рекламных компаний, размещение и закупка носителей,
    теле-видео реклама, наружная реклама и полиграфия, проведение презентаций, а
    так же модельный бизнес, включающий в себя и школу манекенщиц. Предприятие с
    точки зрения технологии является малосерийным. Данное предприятие использует
    следующие виды ресурсов:

    ·
    Материальные (Оборудование, транспорт, энергоносители,
    расходные материалы, упаковка)

    ·
    Информационные (О клиенте, о своих поставщиках, о
    конкурентах, о ценах на данном рынке, о появлении новых технологий в этой сфере
    деятельности, о рынке труда)

    ·
    Трудовые (Персонал фирмы)

    ·
    Финансовые ( Счёт в банке, кредит)

    2. Необходимая
    численность управленческого персонала является следующей:

    ·
    4 топ-менеджера

    ·
    11 менеджеров среднего
    звена

    Общая численность работающих — 95 человек.

    3. Принципы
    разделения труда: на основании функциональной …