Курсовая Исследование потребителей на товарном рынке. Учебная работа № 182852

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 3,33 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 57,10

Содержание:
“Содержание

Введение 3
1. Методические основы исследования потребителей на товарном рынке 5
1.1. Поведение потребителей: общая характеристика факторов и процессов потребительских решений 5
1.2. Направления и методы исследования потребителей 13
1.3. Источники и потоки информации, используемой в процессе исследования потребителей на товарном рынке 21
2. Исследование факторов, определяющих потребительский выбор на товарном рынке 29
2.1. Анализ тенденций потребления на рынке ипотечного кредитования 29
3. Исследование процесса потребительских решений на товарном рынке 45
3.1. Анализ структуры потребительских предпочтений на рынке ипотечного кредитования на примере ОАО «ДВИЦ» 45
3.2. Характеристика этапов процесса потребительских решений на рынке ипотечного кредитования 47
3.3. Типологизация потребителей как основание для позиционирования продукции на рынке ипотечного кредитования 50
Заключение 53
Библиографический список 55
Приложение 1 58

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 182852. Курсовая Исследование потребителей на товарном рынке

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Анализ процесса маркетингового исследования потребителей туристского продукта на примере турфирмы ‘Драйв’

    …..ыше 11% международных инвестиций и приносят
    в казну государств в виде налоговых поступлений 302 млрд. долл. По оценкам специалистов
    туризм – самый прибыльный вид бизнеса.

    Целью работы является анализ процесса
    маркетингового исследования потребителей туристского продукта на примере
    турфирмы “Драйв”, осуществляющая деятельность по оказанию
    туристических услуг потребителям туристского продукта, как въездного, так и
    выездного туризма, с постоянным учетом состояния рынка и основываясь на точном
    знании нужд и потребностей потенциальных потребителей туристского продукта, их
    оценке и учете возможных изменений в будущем.

    В задачи работы входит:

    . Осуществить краткий обзор туристского рынка на
    примере г.Санкт-Петербурга

    . Дать общую характеристику потребителей
    туристского продукта.

    . Обозначить цели, задачи и методы маркетинговых
    исследований потребителей.

    . Составить план мероприятий по
    совершенствованию туристических услуг потребителям туристского продукта.

    Глава 1.Теоретические основы маркетингового
    исследования потребителей

    .1 Понятие и сущность маркетингового
    исследования потребителей

    Под маркетинговыми исследованиями понимается
    систематический сбор, отображение и анализ информации по разным аспектам
    маркетинговой деятельности. Маркетинговые исследования – это функция, которая
    через информацию связывает предприятие с…