Курсовая Исследование развитие финансовой политики в Омской области. Учебная работа № 174789

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 34
Содержание:
“Введение 3
Глава 1. Теоретико-методологические аспекты финансовой политики 5
1.2.Сущность финансовой политики 5
1.2. Основные типы финансовой политики 8
Глава 2. Исследование развитие финансовой политики в Омской области 11
2.1. Анализ ситуации в регионе 11
2.2.Пути развития региональной политики 19
Глава 3. Перспективы развитие финансовой политики в Омской области 26
Заключение 29
Список литературы 31
Законодательные и нормативные документы
1. Конституция Российской Федерации 1993г. (в последней ред Законов РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ о поправках к конституции от 21.07.2014г. № 11-ФКЗ) – Косультант Плюс – Дата обращения 12.02.2015
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998г. № 145-ФЗ (в последней редакции от 21.07.2014г. №249-ФЗ) // Собрание законодательства РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. 1998. № 25, Ст. 2954; 2013. № 30, Ст. 4548, 4825.
3. Распоряжение Правительства РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 30.12.2013 № 2593-р «Об утверждении Программы повышения эффективности управления общественными (государственными и муниципальными) финансами на период до 2018 года»
4. «Основные направления бюджетной политики РО на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов» – Дата обращения 11.02.2015
Книги, монографии, статьи
5. Александров И.М. Бюджетная система Российской Федерации. – М.: Дашков и К, 2012. – 486 с.
6. Бабич А.М., Павлова Л.Н. Государственные и муниципальные финансы. – Юнити-Дана, 2012. – 703с.
7. Василенко И. А. Государственное и муниципальное управление : учебник для бакалавров . – М. : Юрайт , 2012
8. Гусарова В.Н. Сущность региональной финансовой политики // Вестник Самарского финансово-экономического института. – 2013. – № 02. – С. 26
9. Зельднер А.Г. Государственные функции в условиях неопределенности развития рыночной экономики / А.Г. Зельднер // Вестник Финансово-экономического института. – 2014. – № 13. – С. 4-10
10. Кузнецова О. Институт особых экономических зон в России: трансформация законодательства // Вестник федерального бюджетного учреждения «Государственная регистрационная палата». – 2013. – № 3
11. Курченко Л.Ф. Бюджетная система Российской Федерации: субфедеральный и местный уровни: Учебное пособие. – М.: Дашков и К, 2014. – 252 с.
12. Михеева Н., Ананьева Р. Инструменты региональной политики: оценка эффективности использования // Регион: экономика и социология. – 2014. – № 3
13. Мысляева И.Н. Государственные и муниципальные финансы. – М.: Инфра-М, 2013. – 393 с.
14. Мягкова Е.Л. Финансы и кредит. – М.: ЮРАЙТ-ИЗДАТ, 2013. – 326с.
15. Нешитой А.С. Финансы: Учебник.- 7-е изд., перераб и дополн.- М.: Дашков и К, 2013. – 578с.
16. Николаева Т.П. Бюджетная система РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: учебно-практическое пособие. – М.: Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, 2012. – 234 с.
17. Омирбаев С.М. Государственный бюджет. – М.: ЮРАЙТ-ИЗДАТ, 2013. – 632 стр.
18. Попова Л.В. Бюджетирование на микро- и макроуровне – М: Дело и сервис, 2015. – 451с.
19. Предеина Е.В. Бюджетная система РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: учебное пособие. – М.: Наука, 2014. – 246 с.
20. Полищук Л. Федерализм и экономическое развитие России // Регион: экономика и социология, 2011, №2
21. Региональная экономика России: учебник. Под ред. Кистанов В. В., Копылов Н. В. — М.: Финансы и статистика, 2012. — 584 с.
22. Савина Т.Н. Функции государства в современной экономике: содержание и особенности / Т.Н. Савина // Контентус. – 2014. – № 5. – С. 32-48
23. Селезнев А.З. Бюджетная система Российской Федерации: уч. пособие; под ред. проф. В.Ю. Катасонова. – М.: Магистр, 2013. – 383 с.
24. Сенчагов А.И. Финансы, денежное обращение, кредит: Учеб. для вузов – М.: Проспект, 2013. – 128с.
25. Система государственного и муниципального управления. Новосибирск : СибАГС , 2012 -230 с.
26. Финансы. Под ред. Грязновой А.Г., Маркиной Е.В. – М.: «Финансы и статистика», 2014. – 496 с.
27. Фролова Т.А. Финансы и кредит: конспект лекций. –Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2013. – 316с.
28. Экономическая политика государства: учебное пособие / Ю. Н. Мосейкин и др. – Москва: Российский университет дружбы народов, 2014. – 237 с.
29. Янова В.В. Экономика – Москва: Экзамен, 2014. – 412с.
Материалы ИНТЕРНЕТ
30. Официальный сайт Министерства финансов Российской Федерации» // [Режим доступа]: http://www.minfin.ru/ru/budget/regions/mb/.
31. «Открытый Бюджет» [Режим доступа]: http://www.minfin.ru/common/img/uploaded/library/2012/10/Otkrytyy_budzhet.pdf.
32. Официальный сайт Омской области – [Режим доступа]: http://www.budget.omsk.ifinmon.ru

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 174789. Курсовая Исследование развитие финансовой политики в Омской области

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Исследование особенностей развития социально-эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста

    …..гаем,
    что семейная дисгармония и неправильное воспитание отразится на
    социально-эмоциональном развитии детей старшего дошкольного возраста,
    особенностями которого будут затруднения в социальной приспособленности
    ребенка.
    Задачи
    исследования:
    1.
    Выявить социальную приспособленность ребенка и особенности взаимоотношений с
    окружающими.
    2.Определить
    социальные переживания ребенка дошкольного возраста.
    3.Определить
    типы воспитания в семье.
    4.Выявить
    представления родителей об особенностях эмоционального развития ребенка.
    5.Разработать
    систему коррекционно-развивающих занятий, способствующих улучшению
    характеристик межличностных отношений воспитанников.
    Методики
    исследования. В качестве инструментария для исследования проблемы
    использовались следующие методики:
    1.
    Детская проективная методика Рене Жиля [1, с. 176]
    2.
    Диагностическая методика для детей 5 – 8 лет “Оцени поведение” [2, с
    226]
    3.
    Опросник для родителей “Типы воспитания детей” [3, с. 339]
    4.
    Анкета – опросник для родителей “Представления родителей об эмоциональных
    особенностях ребенка” [2, с. 192]
    Характеристика
    выборки, базы и методов исследования:Исследование проводилось на базе детского
    сада города Печоры.
    В
    выборку испытуемых вошли 38 воспитанников старшего дошкольного возраста (6-7 лет)
    и их родители- 38 человек (мамы).
    В
    исследовании использованы следующие методы: наблюдение, т…