Курсовая Исследование рынка кредитных услуг. Учебная работа № 180166

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 45

Содержание:
Содержание
Введение 3
1. Постановка и технологии маркетингового исследования 4
1.1 Обоснование цели и задачи маркетингового исследования 4
1.2.Выбор методов сбора и технологии обработки данных. 5
2. Представление результатов маркетингового исследования 8
2.1 Обработка первичной (вторичной) маркетинговой информации 8
2.2 Презентации результатов маркетингового исследования 29
3. Формирование маркетинговых решений по результатам исследования рынка кредитных продуктов Тюменской области 34
Заключение 43
Список литературы 45

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 180166. Курсовая Исследование рынка кредитных услуг

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Исследование рейтинга для оценки кредитного риска на финансовых рынках

    …..й системы для оценки кредитного риска и кредитоспособности заемщика в России
    3.2 Единое рейтинговое пространство: миф или реальность?
    Заключение
    Список использованной литературы
    Введение

    Сегодня, благодаря модернизации финансовых рынков, возникновению новых финансовых инструментов, а также открытию национальных экономик иностранным инвесторам, финансовые оценки – или же рейтинги – получили значительное развитие в течение последних лет, а рейтинговые агентства стали немаловажными игроками на финансовой арене.
    Анализ современной российской банковской практики свидетельствует о несовершенстве существующего методического обеспечения оценки кредитных рисков, что обуславливает потребность в исследовании лучшей зарубежной практики в целях его адаптации для российских условий. Одновременно российский опыт построения рейтинговых систем оценки кредитного риска корпоративного заемщика, к сожалению, не имеет достаточного теоретического обоснования, что обуславливает потребность в исследовании комплекса проблем теоретико-методического характера для создания новых моделей оценки кредитного риска, их апробации и верификации в реальных условиях.
    Теоретические вопросы сущности кредитного риска, факторов его определяющих, рейтинговой системы оценки кредитного риска нашли отражение в исследованиях российских ученых: Белоглазовой Г.Н., Валенцевой Н.И., Кабушкина С.Н., Кова…