Курсовая Изучение и оценка инвестиционной деятельности предприятия на примере ОАО Алтай-кокс. Учебная работа № 180836

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 3,33 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 56,9

Содержание:
“Введение………………… 3
1. Теоретические основы инвестиционной политики организациии 5
1.1 Сущность и содержание инвестиционной политики организациии 5
1.2 Методы и методики инвестиционной политики организациии 11
1.3 Современные проблемы формирования инвестиционной политики организациии 18
2. Анализ инвестиционной политики на предприятии 21
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 21
2.2 Анализ управления реальными инвестициями 29
2.3 Пути повышения инвестиционной привлекательности предприятия 34
Заключение……………. 40
Список литературы 43
Приложения……………….. 45

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 180836. Курсовая Изучение и оценка инвестиционной деятельности предприятия на примере ОАО Алтай-кокс

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Изучение системы маркетинговых исследований и ее оценка на предприятии

    …..ятии ТПКУП «Минский хладокомбинат №2» и ее оценка
    .1 Организационно-экономическая характеристика ТПКУП «Минский хладокомбинат №2»
    .2 Анализ маркетинговой среды предприятия
    .3 Стратегия маркетинга
    .4 Методология исследования (программа)
    .5 Анализ полученных данных
    3. Оценка эффективности функционирования система маркетинговых исследований на предприятии и рекомендации по результатам исследования
    Заключение
    Список литературы

    Введение

    Маркетинг является одним из наиболее эффективных средств, используемых различными предприятиями в конкурентной борьбе. В настоящее время не одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без разработки маркетинговых исследований.
    Маркетинговые исследования это основа маркетинга и включает изучение внешней маркетинговой среды рынка, мотиваций потребителей. А также внутренней маркетинговой среды, т.е. оценку производственно-сбытовых возможностей предприятия, строящего свою деятельность на принципах маркетинга. Отделу маркетинга отводится значительная роль в деятельности предприятий. Он постоянно поддерживает тесные связи с клиентами и потому ответствен за изучение и выявление их потребностей и соответственно владеет этой информацией, важность которой нельзя переоценить для стратегического планирования. Расходы на маркетинговые исследования, составляя издержки обращения, в ко…