Количество страниц учебной работы: 33,7
Содержание:
Введение 3
1.Теоретическая часть 6
1.1.Понятие и структура собственного капитала коммерческого банка 6
1.2.Управление собственным капиталом коммерческого банка 12
2.Практическая часть 15
2.1.Управление собственным капиталом в российском банке 16
2.2.Проблемы и перспективы управления собственным капиталом в российских коммерческих банках 16
Заключение 26
Список использованной литературы 28
Приложения 31
Учебная работа № 183491. Курсовая Капитализация банка на примере ОАО «Сбербанк»
Выдержка из подобной работы
Капитализация маркетинга
…..ний.
Результаты
этой работы говорят о том, что осуществление маркетинговых стратегий,
адаптированных к требованиям инвесторов, представляет собой резерв роста
капитализации российских предприятий на 15-20 %. Чтобы узнать детали, мы встретились
с профессором Браверманом почти сразу после того, как итоги его исследования
стали доступными для широкой аудитории.
–
Александр Арнольдович, многие уже успели назвать Вашу исследовательскую работу
сенсационной. Как лично Вы объясняете ее актуальность?
–
Вызов времени. Сегодняшняя рыночная ситуация ставит перед российскими
маркетологами задачи совершенно нового уровня, к которым они не всегда готовы.
Пока мы говорили о необходимости постановки маркетинга на средних и крупных
предприятиях, конъюнктура менялась. С самого начала образования рыночной среды,
в российской экономике начали происходить существенные изменения, обострявшие
конкуренцию. Сейчас это давление на рынке становится наиболее отчетливым.
Теперь нужно понимать, что маркетинг – это не просто инструмент продвижения,
это один из наиболее реальных ресурсов для успешной конкуренции и роста
капитализации компаний.
–
Вы имеете в виду, что российские предприятия сталкиваются с растущей
конкуренцией со стороны международных компаний?
–
Да, в том числе. Российский рынок действительно очень привлекателен для
зарубежных компаний. По данным Американской торго…