Курсовая Комплексный подход к диагностике несостоятельности предприятия ОАО «КОМБИНАТ ХЛЕБОПРОДУКТОВ ИМ. ГРИГОРОВИЧА». Учебная работа № 176956

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 50
Содержание:
“ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ВЕРОЯТНОСТИ БАНКРОТСТВА 5
1.1. Подходы к прогнозированию вероятности банкротства 5
1.2. Количественные кризис-прогнозные методики 6
1.3. Качественные кризис-прогнозные методики 10
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НЕСОСТОЯТЕЛЬНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ СОГЛАСНО РОССИЙСКОМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ 13
2.1. Основания для признания предприятия неплатежеспособным 13
2.2. Определение неудовлетворительной структуры баланса предприятия 16
2.3. Анализ финансового состояния неплатежеспособного предприятия 20
ГЛАВА 3. ДИАГНОСТИКА НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ 27
ОАО «КОМБИНАТ ХЛЕБОПРОДУКТОВ ИМ. ГРИГОРОВИЧА» 27
3.1. Построение сравнительного аналитического баланса 27
3.2. Анализ данных сравнительного баланса и других форм отчетности 28
3.3. Анализ ликвидности баланса 32
3.4. Анализ финансовой устойчивости 38
3.5. Диагностика вероятности банкротства 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
ПРИЛОЖЕНИЯ 50

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 176956. Курсовая Комплексный подход к диагностике несостоятельности предприятия ОАО «КОМБИНАТ ХЛЕБОПРОДУКТОВ ИМ. ГРИГОРОВИЧА»

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Преодоление биогенетических подходов к исследованию психики ребёнка

    ….. не способной раскрыть внутренние законы развития. Постепенно психология, равно как
    и медицина, переходила от симптомов к синдромам, а затем и к настоящему причинному объяснению процесса. Как уже отмечалось, изменения в представлениях
    о психическом развитии ребенка были всегда связаны с разработкой новых методов исследования. “Проблема метода есть начало и основа, альфа и омега всей
    истории культурного развития ребенка”,– писал Л. С. Выготский. Важно подчеркнуть, что речь идет именно о методе, ибо конкретная методика, по мысли
    Л. С. Выготского, может принимать разнообразные формы в зависимости от содержания частной проблемы, от характера исследования, от личности
    испытуемого.
    Большое влияние на возникновение первых концепций детского развития оказала теория Ч. Дарвина, впервые четко сформулировавшая
    идею о том, что развитие, генезис, подчиняется определенному закону. В дальнейшем любая крупная психологическая концепция всегда была связана с
    поиском законов детского развития.
    К числу ранних психологических теорий относится концепция рекапитуляции. Э. Геккель сформулировал биогенетический закон в
    отношении эмбриогенеза: онтогенез есть краткое и быстрое повторение филогенеза. Этот закон был перенесен на процесс онтогенетического развития ребенка.
    Американский психолог Ст. Холл считал, что ребенок в своем развитии кратко повторяет развитие человеческого рода. По его м…