Количество страниц учебной работы: 23,6
Содержание:
Содержание
Введение………………………………………………………………………….3
1. Анализ исполнения бюджета Курганской области………………………..4
1.1 Общая оценка отчетности об исполнении бюджета………………………4
1.2 Исполнение бюджета за 2016 год по основным показателям……………9
2. Контрольно-аналитическая оценка исполнения бюджета………………..11
2.1 Анализ исполнения доходной части бюджета………………….………..11
2.2 Анализ исполнения расходной части бюджета…………………………15
3. Рекомендации по совершенствованию бюджета…………………………18
Заключение……………………………………………………………………..20
Список используемой литературы……………………………………………21
Приложение
Список используемой литературы
1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 №145-ФЗ (ред. от 26.12.2014, с изм. от 08.03.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.03.2015) // Российская газета. -1998. — №153-154.
2. Закон Курганской области от 28.12.2007 №326 (ред. от 28.11.2014) «О бюджетном процессе в Курганской области» // Новый мир» — Документы, выпуск №2, 15.01.2008.
3. Закон Курганской области от 28 июня 2016 г. №47 «О внесении изменений в Закон Курганской области «Об областном бюджете на 2016 год и на плановый период 2014 и 2015 годов». ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/hotlaw/kurgan/482437/#ixzz3b80z44JL
4. Годин А.М., Горегляд В.П. Бюджетная система Российской Федерации. М. — 2015. – 628 с.
5. Официальный сайт Правительства Курганской области: http://www.kurganobl.ru/
6. Официальный сайт Федерального Казначейства: http://www.roskazna.ru
7. Единый портал бюджетной системы «Электронный бюджет»: http://budget.gov.ru/
8. Официальный сайт Финансового управления Курганской области: http://www.finupr.kurganobl.ru/
Учебная работа № 184460. Курсовая Контрольно-аналитическая оценка исполнения бюджета
Выдержка из подобной работы
Анализ оснований досрочного прекращения исполнения полномочий Президента Российской Федерации
…..ими результаты первого референдума, проведенного в России 17
марта 1991г.[1]
С принятием
Конституции РФ в 1993 г.[2]
многие нормы, определяющие правовой статус Президента РФ, закреплены в ней.
Согласно
Конституции РФ Президент является главой государства. Он выступает гарантом
Конституции, прав и свобод человека и гражданина, принимает меры по охране
суверенитета РФ, ее независимости, государственной целостности, обеспечивает
согласованное функционирование и взаимодействие органов государственной власти,
осуществляя полномочия, взаимодействует с высшими органами государственной
власти[3].
За 18 лет
существования данного поста были изданы следующие акты, регламентирующие его
деятельность: ФКЗ от 17 декабря 1997г. №-2 ФКЗ «О Правительстве РФ»[4], ФЗ от 10 января 2003 г. № 19-ФЗ «О выборах Президента РФ»[5],
ряд указов Президента РФ о полномочных представителях президента в органах
государственной власти и др.
В настоящий
момент не существует единого закона, в котором бы освещался механизм реализации
норм о Президенте РФ. Именно в нем можно было бы отразить особенности выборов
президента, прекращения его полномочий, досрочное прекращение полномочий и т.д.
Глава
государства осуществляет свои функции и полномочия в определенном временном
пространстве, протяженность которого сказывается на вырабатываемой Президентом
России государственной политике, интенсивности и динамике его деятельности.
Увеличение срока полномочий Президента Российской Федерации до шести лет в
ежегодном Послании главы государства Федеральному Собранию Российской Федерации
2008 г, например, обосновывалось, прежде всего тем, что оно позволит
Президенту не только определить направление дальнейшего развития страны и
начать осуществление намеченных целей, но и во многом реализовать задуманное в
течение одного срока полномочий. Тем самым повышается ответственность главы
государства перед гражданами и обществом в целом за результаты своей
деятельности[6].
Продолжительность
деятельности главы государства, включающая основания досрочного прекращения
исполнения полномочий, непосредственно характеризует его статус, отражает
существующий в государстве конституционно-правовой режим, влияет на уровень
развития государственной демократии.
Досрочное
прекращение исполнения полномочий Президента РФ представляет собой отдельный и
особый институт конституционного права, характеризующий природу президентуры в
России.
Основания
прекращения исполнения полномочий главы государства до истечения
конституционного срока вызываются обстоятельствами, требующими отлаженного и
надежного механизма обеспечения непрерывности президентского властвования.
Вопросы
досрочного прекращения исполнения полномочий главы государства непосредственно
вытекают из конституционно-правового статуса Президента РФ, который получил
последовательный анализ в трудах С.А. А…