Курсовая Кредитование малых предприятий на примере ОАО «Крайинвестбанк». Учебная работа № 179043

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,80 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 43,2

Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ДЕНЕЖНО-КРЕДИТНОЙ
ПОЛИТИКИ 5
1.1 Становление кредитной системы Российской Федерации 5
1.2 Специализированные кредитно-финансовые учреждения 9
1.3 Коммерческие банки 11
1.4 Проблемы развития кредитной системы РФ 16
1.5 Перспективы развития кредитной системы 18
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «КРАЙИНВЕСТБАНК» 23
2.1 Краткая характеристика ОАО «Крайинвестбанк» 23
2.2 Структура ресурсов кредитной организации 27
2.3 Структура активов ОАО «Крайинвестбанк» 25
2.4 Структура доходов и расходов 28
2.5 Оценка кредитоспособности заемщика
на примере ООО «Лакомка» 30
2.6 Оценка основных показателей финансово-экономической
деятельности ОАО «Крайинвестбанк» 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 41
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 179043. Курсовая Кредитование малых предприятий на примере ОАО «Крайинвестбанк»

    Выдержка из подобной работы

    …….

    «План рекламной кампании для малого предприятия «Полиграф»

    ………………………….3
    2 Цели рекламной деятельности……………………………………………………………………9
    3 Рекламная (творческая стратегия)……………………………………………………………..12
    Список использованных источников……………………………………………………………16
                                1 Анализ ситуации
          Мы создали издательско – полиграфическую фирму ООО  «Полиграф».
    Общей рыночной целью деятельности фирмы является максимальное получение прибыли путем насыщения российского рынка
    полиграфической продукцией высокого качества. Краткосрочная цель – наладить производство, выпускать продукцию и оказывать услуги в соответствие с
    производственным планом по возможности с меньшими затратами. Долгосрочная цель – создание благоприятного имиджа компании и обеспечение тесного взаимодействия
    нашей компании с рекламодателями и потребителями.
      Наша фирма является малой, с количеством работников 32 человека.
    Продукция, которую собирается выпускать  предприятие:
    — справочники основных отраслей народного хозяйства города Воронежа, включающие название предприятий, их адрес, телефоны, факс, e – mail, выпускаемую продукцию. Они также будут включать
    рекламную информацию, которая будет предоставляться рекламодателями. Их мы планируем выпускать раз в год;
    — электронные справочники на CD;
    — тел…