Количество страниц учебной работы: 35,10
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ 1
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОСТАВЛЕНИЯ СВОДНОГО БЮДЖЕТА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1.Особенности и роль финансового планирования на предприятии 5
1.2. Классификация и виды бюджетов 10
1.3.Основные этапы составления сводного бюджета 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
»
Учебная работа № 180918. Курсовая Методика составления сводного бюджета на примере ООО Холодильник № 18
Выдержка из подобной работы
Методика составления номенклатуры дел учреждения
…..тва документов как
по статусу самого предприятия, так и по организации его
производственно-хозяйственных деятельности. Руководители и специалисты
предприятий от 50 до 90% рабочего времени заняты работой с документами или их
созданием. В России эта деятельность исторически получила название «делопроизводство».
Хорошо отлаженное делопроизводство исключает из практики
случаи, когда производство может быть приостановлено из-за потери какого либо
документа, когда в поисках документа «на ноги» поднимается все
предприятие. Чтобы это случалось как можно реже, организация и ведение
делопроизводства на предприятиях регламентируются требованиями действующего
законодательства, стандартами и инструкциями. В тоже время делопроизводство
адаптируется к местным условиям, приспосабливается под специфику каждого
конкретного предприятия. В практике делопроизводства возможны отступления от
общих требований и их нарушения. Поэтому государственные органы требуют
постоянно работы с документацией и совершенствования делопроизводства на
предприятии.
1. Структура и назначение номенклатурных дел
После исполнения документы определенное время хранятся в
организации. Для того чтобы их можно было быстро находить и использовать,
необходима систематизация исполненных документов, т.е. группировка их в дела. Государственный
стандарт определяет дело как «совокупность документов …