Курсовая Методика составления сводного бюджета на примере ООО Холодильник № 18. Учебная работа № 180918

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 35,10

Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ 1
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОСТАВЛЕНИЯ СВОДНОГО БЮДЖЕТА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1.Особенности и роль финансового планирования на предприятии 5
1.2. Классификация и виды бюджетов 10
1.3.Основные этапы составления сводного бюджета 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 180918. Курсовая Методика составления сводного бюджета на примере ООО Холодильник № 18

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Методика составления номенклатуры дел учреждения

    …..тва документов как
    по статусу самого предприятия, так и по организации его
    производственно-хозяйственных деятельности. Руководители и специалисты
    предприятий от 50 до 90% рабочего времени заняты работой с документами или их
    созданием. В России эта деятельность исторически получила название «делопроизводство».

    Хорошо отлаженное делопроизводство исключает из практики
    случаи, когда производство может быть приостановлено из-за потери какого либо
    документа, когда в поисках документа «на ноги» поднимается все
    предприятие. Чтобы это случалось как можно реже, организация и ведение
    делопроизводства на предприятиях регламентируются требованиями действующего
    законодательства, стандартами и инструкциями. В тоже время делопроизводство
    адаптируется к местным условиям, приспосабливается под специфику каждого
    конкретного предприятия. В практике делопроизводства возможны отступления от
    общих требований и их нарушения. Поэтому государственные органы требуют
    постоянно работы с документацией и совершенствования делопроизводства на
    предприятии.

    1. Структура и назначение номенклатурных дел

    После исполнения документы определенное время хранятся в
    организации. Для того чтобы их можно было быстро находить и использовать,
    необходима систематизация исполненных документов, т.е. группировка их в дела. Государственный
    стандарт определяет дело как «совокупность документов …