Курсовая Методы анализа рисков инвестиционных проектов. Учебная работа № 182832

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 34

Содержание:
ВСТУПЛЕНИЕ…………………………………………………………… 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ИНВЕСТИЦИОННЫХ РИСКОВ…………………………………………………………………… 5
1.1 Суть и природа риска………………………………………………………. 5
1.2 Классификация инвестиционных рисков.…………………….. 11
2 МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ РИСКОВ……………… 18
2.1 Статистические модели оценки рисков инвестиционных проектов……………………………………………………………… 18
2.2 Динамические модели оценки рисков инвестиционных проектов……………………………………………………………… 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………..…………………….. 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………….. 33

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 182832. Курсовая Методы анализа рисков инвестиционных проектов

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Цели обращения исследователя к методу анализа содержания

    …..им нашим
    идеалам обращается печать, радио и телевидение в своей повседневной
    деятельности; что именно и в какой мере это содержание удовлетворяет в интересе
    аудитории к средствам массовой информации, раз она обращается к ним.
    Известно,
    что СМК несут аудитории информацию, рассчитанную на формирование определенных
    мировоззренческих установок, выработку определенной картины мира, определенных
    норм, ценностей, моделей поведения, идей, убеждений, стремлений и т.п. Какую
    картину мира моделирует один телеканал в отличие от другого?
    Это
    перечисление выполняет лишь роль иллюстрации, не претендуя на исчерпывающий
    анализ всех возможностей, которые открываются перед исследователем материалов,
    проходящих по каналам СМК. В этом перечислении сделан акцент на возможности
    контент-анализа изучать разных участников коммуникативного процесса с помощью
    анализа текста того общения, которое происходит между ними. Текст при этом
    рассматривается в качестве объективированного (но опосредованного) отражения
    интересов, намерений, запросов сторон, участвующих в обмене информацией друг с
    другом. Соответственно, анализ текста позволяет исследователю с той или иной
    долей уверенности судить о поведении, политике и т.д. участников общения, так
    как содержание общения представляет результат действия всего этого процесса
    коммуникации.
    Заметим
    сразу, что содержание СМК с различной степенью …