Курсовая Методы оценки и управления процентным риском. Учебная работа № 174858

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 30,10
Содержание:
«Содержание

Введение 3
1.Особенности процентного риска 5
1.1 Сущность и факторы процентного риска 5
1.2 Основные виды процентных рисков 12
2. Методы оценки и управления процентным риском 15
2.1 Методы анализа процентных рисков 15
2.2 Управление процентным риском 22
Заключение 28
Список литературы 30

Список литературы
1. Беспалова О.В. Роль инвестиций в инновационном процессе // Инновационная наука.- 2016.- № 1-1 (13).-С. 26-29.
2. Беспалова О.В., Беспалов Р.А. Инвестиционная привлекательность Брянского региона в современных условиях // Региональные проблемы преобразования экономики.- 2015.- № 11. -С. 112-116.
3. Беспалова О.В., Беспалов Р.А. Аутсорсинг в страховании// Научно- методический электронный журнал Концепт.- 2016. -Т. 15.- С. 1461-1465.
4. Беляков А.В. Процентный риск: анализ, оценка, управление // Финансы и кредит.- 2011.- № 2. -С. 3–18.
5. Варламова С.Б. Практика оценки стоимости риска портфеля иностранных валют коммерческого банка // Банковские услуги.- 2011.- № 12.- С. 16–20.
6. Журавлева Н.В. Кредитование и расчетные операции в России. — М.: «Экзамен», 2011. — 286 с.
7. Кабушкин С.Н. Управление банковским кредитным риском. — М.: Новое знание, 2014. — 336 с.
8. Ковалев П.П. Банковский риск-менеджмент. – М.: Финансы и статистика, 2014. — 304 с.
9. Коробова Г.Г., Нестеренко Е.А. Банковские риски: Учеб. пособие. Саратов: Изд. центр Саратов. Гос. Экон. Академии, 2015. — 466с.
10. Куликов А. Г. Деньги, кредит, банки. — М.: «КноРус», 2013. — 656 с.
11. Кадников А.А. VаR портфеля, содержащего инструменты с короткой историей торгов // Вестник Новосибирского гос. ун-та (серия: социально-экономические науки). 2012. -Т. 9 (№ 3).- С. 39–52.
12. Лаврушин, О.И. Банковские риски / О.И. Лавру- шин, Н.И. Валенцева. – М., 2014.
13. Нетисова О.В. Процентный риск: управление и оценка // Вестник Северо- Кавказского государственного технического университета.-2010-№3(24). С. 261- 265
14. Рэдхэд, К. Управление финансовыми рисками / К. Рэдхэд, С. Хъюс. — М.: ИНФРА-М, 2012.
15. Софонова В.В., Василевич Н.В. Процентные риски кредитной организации // Учетно-финансовые проблемы развития рыночных отношений. — 2014-№6. С.56- 63.
16. Фролов В.Н. Финансовые риски компании // Вестник Московского государственного университета. Серия: Экономика. 2010.- № 4.- С. 95–99.
17. Хутаев Р.И. Методы оценки процентных рисков и способы управления ими // Вестник Института экономики РАН. -2010. -№ 3. -С. 221–228.
18. Хохлов, Н.И. Управление риском / Н.И. Хохлов. — М.: ЮНИТИ, 2011

»
Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 174858. Курсовая Методы оценки и управления процентным риском

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Методы оценки и обеспечения конкурентоспособности товаров и услуг

    …..конкурентоспособности является определяющей в промышленном развитии стран мира.
    Она имеет глобальный характер, так как с одной стороны определяет многие
    аспекты экономической и социальной политики стран, а с другой — задевает
    интересы всех их граждан, выступающих в роли потребителей. Динамика развития
    стран, уровень благосостояния и благополучия всех слоев населения зависят от
    качества и конкурентоспособности товаров, определяющих лицо той или иной страны
    на мировом рынке. Конкурентоспособность и качество — концентрированное
    выражение всей совокупности возможностей страны, любого производителя
    создавать, выпускать и сбывать товары и услуги. Под конкурентоспособностью
    подразумевается комплекс потребительских и стоимостных (ценовых) характеристик
    товара, определяющих его успех на рынке, т.е. преимущество именно этого товара
    над другим в условиях широкого предложения конкурирующих товаров-аналогов.
    Поскольку за каждым из товаров стоят соответствующие производители, то можно
    говорить о конкурентоспособности предприятий, фирм, а также стран, в которых
    они находятся.
    Подъем промышленного
    производства во многом зависит от того, насколько успешно будет решен вопрос
    выбора товаров и услуг, которые будут производиться в результате произведенных
    капиталовложений на наших предприятиях. Этот выбор очень не прост как в
    экономическом, так и в техническом плане. Экономичес…