Курсовая Методы стимулирования инвестиций. Учебная работа № 178596

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 33

Содержание:
“Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты инвестиционной деятельности 5
1.1. Понятие и значение инвестиций 5
1.2. Принципы и приоритеты инвестиционной политики государства 7
1.3. Источники и методы инвестирования 10
Глава 2. Современное состояние инвестиционной деятельности в РФ 13
2.1. Анализ инвестиционного климата в РФ 13
2.2. Структура инвестиций в РФ в настоящее время 16
Глава 3. Практические рекомендации по активизации инвестиционной деятельности в РФ 21
3.1. Мероприятия по улучшению инвестиционного климата в РФ 21
3.2. Совершенствование государственной политики по поводу стимулирования инвестиционной деятельности в РФ 23
Заключение 30
Список литературы 32”

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 178596. Курсовая Методы стимулирования инвестиций

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Методы стимулирования сбыта

    …..ает проведение рекламных
    кампаний. Это также является причиной уделения большего внимания стимулированию
    продаж, прямому маркетингу, снижению цены за счет меньших затрат на рекламу.

    За рубежом
    такая тенденция привела к увеличению числа агентств, предоставляющих услуги в
    области стимулирования сбыта, а также к образованию соответствующих
    подразделений в структуре рекламных агентств.

    Обычно
    организации совместно используют несколько методов продвижения продуктов.
    Существует опыт совместного использования рекламы (долгосрочный эффект) и
    стимулирования сбыта (краткосрочный эффект), называемый «эффектом храповика».
    Рекламная кампания стимулирует увеличение сбыта, создает условия для привлечения
    новых потребителей, их переключения на товар рекламируемой марки. Подкрепление
    результатов рекламы использованием соответствующих методов стимулирования
    продаж увеличивает объем продаж. Данный эффект наблюдается для большинства
    потребительских товаров и услуг.

    Можно
    рассматривать стимулирование сбыта более детально, имея в виду стимулирование
    всех участников канала товародвижения и потребителей. В этом случае
    стимулирование сбыта включает в свой состав: стимулирование потребителей,
    стимулирование торговли и стимулирование сбытовиков самой организации.

    Стимулирование
    потребителей направлено на увеличение объема покупок потребителями. Вне
    магазина планируется 30% …