Курсовая Межбюджетные отношения принципы, формы и основные направления реформирования. Учебная работа № 180991

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,80 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 34,4

Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМЫ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В РФ 6
1.1 Содержание, принципы и приоритеты бюджетной политики 6
1.2 Механизм межбюджетного регулирования в системе региональной бюджетной политики 12
2.АНАЛИЗ ИСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РАЗВИТИЯ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В РФ 17
2.1 Современные тенденции развития межбюджетных отношений в России 17
2.2 Эффективность регулирования межбюджетных отношений на региональном и межмуниципальном уровне 21
2.3 Укрепление финансовой самостоятельности субъектов Российской Федерации 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
»

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 180991. Курсовая Межбюджетные отношения принципы, формы и основные направления реформирования

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Межбюджетные отношения в субъектах Российской Федерации и их совершенствование

    …..

    Новосибирск
    2014 г

    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ

    ГЛАВА 1.
    МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ В СУБЪЕКТАХ РФ И ИХ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ

    ГЛАВА 2.
    РАСЧЕТНО — АНАЛИТИЧЕСКАЯ

    ГЛАВА 3. ПРОГНОЗ
    ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    СПИСОК
    ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

     

    ВВЕДЕНИЕ

    Межбюджетные отношения в Российской Федерации — одна из важных и
    актуальных тем на сегодняшний день.

    Осуществление политических и экономических преобразований в России
    требует формирования качественно новой модели бюджетной системы, адекватной
    федеративному устройству государства, способной обеспечивать эффективное
    распределение и перераспределение общественных финансовых ресурсов на всех
    уровнях власти. Ведь в конечном итоге от этого зависит не только
    социально-экономическое развитие страны, но и взаимоотношения между федеральным
    центром и регионами.

    Бюджетный федерализм определяет взаимоотношения между бюджетами различных
    уровней в рамках единого государства. Построение подлинного бюджетного
    федерализма немыслимо при нерешенности основных проблем федерализма в
    государстве.

    Проблема реформирования бюджетной системы эффективного использования
    общественных финансовых ресурсов, вопросы их централизации и децентрализации
    обуславливают высокую актуальность изучения сущности и принципов межбюджетных
    отношений, исследования их проблематики …