Количество страниц учебной работы: 32,7
Содержание:
Введение……………………………………………………………………………3
Глава 1 Теоретические основы продажи дорогостоящих товаров в кредит….4
1.1 Понятие дорогостоящего товара анализ потребности на товары данной категории…………………………………………………………………………..4
1.2 Стимулирование продаж дорогостоящих товаров при помощи кредита..10
2 Маркетинговая деятельность предприятия на примере АО «М. Видео»….16
2.1 Краткая экономическая характеристика АО «М. Видео» ………………..16
2.1 Основные элементы стратегии и маркетинговой политики ООО «М.Видио»………………………………………………………………………..18
2.2 Моделирование продаж дорогостоящих товаров сети магазинов бытовой техники М. Видео………………………………………………………………. 23
Заключение……………………………………………………………………… 27
Список использованных источников………………………………………….. 29
Приложения ……………………………………………………………………..
Учебная работа № 183745. Курсовая Моделирование продажи дорогостоящего товара в кредит на примере конкретного предприятия г. Калининграда
Выдержка из подобной работы
Моделирование систем управления
…..
ВВЕДЕНИЕ
В данной курсовой
работе по теме “Применение моделирования при исследовании систем управления” я
попытаюсь раскрыть основные методы и принципы моделирования в разрезе
исследования систем управления.
Моделирование (в
широком смысле) является основным методом исследований во всех областях знаний
и научно обоснованным методом оценок характеристик сложных систем, используемым
для принятия решений в различных сферах инженерной деятельности. Существующие
и проектируемые системы можно эффективно исследовать с помощью математических
моделей (аналитических и имитационных), реализуемых на современных ЭВМ, которые
в этом случае выступают в качестве инструмента экспериментатора с моделью
системы.
В настоящее время
нельзя назвать область человеческой деятельности, в которой в той или иной
степени не использовались бы методы моделирования. Особенно это относится к
сфере управления различными системами, где основными являются процессы
принятия решений на основе получаемой информации. Остановимся на философских
аспектах моделирования, а точнее общей теории моделирования.
Методологическая основа моделирования. Все то, на что направлена
человеческая деятельность, называется объектом (лат. objection — предмет).
Выработка методологии направлена на упорядочение получения и обработки
информации об объектах, которые существуют вне нашего сознан…