Количество страниц учебной работы: 41,10
Содержание:
Введение 3
1. Финансовый контроль 6
1.1. Понятие, цели и задачи финансового контроля 6
1.2. Формы и методы финансового контроля 10
2. Общая характеристика налогового контроля 15
2.1. Понятие и место налогового контроля в системе налогового права 15
2.2. Формы и методы налогового контроля 16
2.3 Органы, осуществляющие государственный финансовый и налоговый контроль 21
3. Пути повышения эффективности финансового контроля 30
3.1 Проблемы и недостатки организации финансового контроля в Российской Федерации 30
3.2 Направления совершенствования и повышения эффективности контрольно-надзорной работы 32
Заключение 36
Список использованной литературы 38
Приложение А 41
Учебная работа № 180517. Курсовая Нормы законодательства, регулирующие осуществление налогового и финансового контроля
Выдержка из подобной работы
Основные правовые нормы, регулирующие ввоз товаров на территорию России
…..е основных правовых
норм, регулирующих ввоз товаров на территорию России. Безусловно, в рамках
курсовой работы невозможно подробно разобрать все аспекты, связанные с
таможенным регулированием, и поэтому основное внимание было сосредоточено на
вопросах, имеющих непосредственный интерес для предпринимателя.
В виду того, что в политических кругах России ведутся серьезные
разговоры об экономических санкциях против Эстонии, важное место уделено тем
пунктам законодательства, которые представляют реальную угрозу в случае
ужесточения российской внешней политики.
1. РОЛЬ РОССИИ В ЭСТОНСКОЙ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛЕ
Не смотря на то, что распад СССР привел к
разрыву многих хозяйственных связей, Россия представляет значительный интерес
для эстонских экспортеров: российский рынок один из самых крупных в Европе, а
соотношение цен и качества наших товаров позволяет им успешно конкурировать с
китайскими и турецкими. Да и наметившаяся в последний год стабилизация рубля
стала заметным стимулом торговли.
Надо отметить, что за последние пять лет
структура экспорта в Россию резко изменилась: если в 1991 году ведущие позиции
занимали продукты питания и одежда (по 25%), то в 1994 году на продовольствие
приходилось уже 42.1% (качество его довольно высоко, а цена заметно ниже, чем у
российских производителей), а на одежду-лишь 4.6% /1, с.5/. Эт…