Количество страниц учебной работы: 31,4
Содержание:
«Введение 3
1. Понятие облигации 5
1.1.Облигации: определение и виды 5
1.2 Способы начисления и получения дохода по облигациям 9
1.3 Стоимость и доходность облигаций 11
2.Нормативно-законодательная база по облигациям 15
2.1. Особенности эмиссии и обращения облигаций с обеспечением 15
2.2. Особенности эмиссии и обращения облигаций Банка России 18
3. Понятие государственной облигации 20
3.1. Государственные облигации: определение и виды 20
3.2 Способы начисления и получения дохода по государственным облигациям 21
3.3 Стоимость и доходность государственных облигаций 22
Заключение 27
Список использованной литературы 30
»
Учебная работа № 178796. Курсовая Облигации: определение, виды, способы начисления и получения дохода по облигациям, стоимость и доходность облигаций
Выдержка из подобной работы
Курсовая работа — виды стопорения крепёжных деталей
…..порения.Все нарезные крепежные детали машин должны быть надежно застопорены от
самоотвертывания. Несоблюдение этого правила приводит к самым серьезным
последствиям; известны случаи, когда отвернувшиеся внутри механизма гайка
или болт вызывали тяжелые аварии и выводили из строя дорогостоящие
агрегаты.
Различают два основных способа стопорения. Позитивное (или жесткое)
стопорение заключается в том, что стопоримая деталь соединяется со
стопорящей деталью жесткой связью — стопором; отвертывание стопоримой
детали невозможно без среза, разрушения или деформации стопора. К этому
способу относится стопорение шплинтами, отгибными шайбами, пластинками,
вязочной проволокой и т. д.
Другой способ заключается в создании повышенного трения между стопоримой и
стопорящей деталями; этот способ называют фрикционным стопорением. К нему
относится стопорение контргайками, упругими подкладными шайбами,
самоконтрящимися гайками и т. д. Фрикционное стопорение менее надежно, чем
позитивное; всегда существует опасность уменьшения силы трения и, как
следствие, ослабление соединения. По этой причине во всех ответственных
соединениях и в соединениях, расположенных внутри машины, применяют только
позитивное стопорение (главным образом шплинтами). Менее ответственные
соединения, ослабление которых не может вызвать аварии машины, а также
наружные (доступные для наблюдения) соединения допускается стопорить
фрик…