Курсовая Облигации: определение, виды, способы начисления и получения дохода по облигациям, стоимость и доходность облигаций. Учебная работа № 178796

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 31,4

Содержание:
“Введение 3
1. Понятие облигации 5
1.1.Облигации: определение и виды 5
1.2 Способы начисления и получения дохода по облигациям 9
1.3 Стоимость и доходность облигаций 11
2.Нормативно-законодательная база по облигациям 15
2.1. Особенности эмиссии и обращения облигаций с обеспечением 15
2.2. Особенности эмиссии и обращения облигаций Банка России 18
3. Понятие государственной облигации 20
3.1. Государственные облигации: определение и виды 20
3.2 Способы начисления и получения дохода по государственным облигациям 21
3.3 Стоимость и доходность государственных облигаций 22
Заключение 27
Список использованной литературы 30

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 178796. Курсовая Облигации: определение, виды, способы начисления и получения дохода по облигациям, стоимость и доходность облигаций

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Курсовая работа – виды стопорения крепёжных деталей

    …..порения.Все нарезные крепежные детали машин должны быть надежно застопорены от
    самоотвертывания. Несоблюдение этого правила приводит к самым серьезным
    последствиям; известны случаи, когда отвернувшиеся внутри механизма гайка
    или болт вызывали тяжелые аварии и выводили из строя дорогостоящие
    агрегаты.
    Различают два основных способа стопорения. Позитивное (или жесткое)
    стопорение заключается в том, что стопоримая деталь соединяется со
    стопорящей деталью жесткой связью — стопором; отвертывание стопоримой
    детали невозможно без среза, разрушения или деформации стопора. К этому
    способу относится стопорение шплинтами, отгибными шайбами, пластинками,
    вязочной проволокой и т. д.
    Другой способ заключается в создании повышенного трения между стопоримой и
    стопорящей деталями; этот способ называют фрикционным стопорением. К нему
    относится стопорение контргайками, упругими подкладными шайбами,
    самоконтрящимися гайками и т. д. Фрикционное стопорение менее надежно, чем
    позитивное; всегда существует опасность уменьшения силы трения и, как
    следствие, ослабление соединения. По этой причине во всех ответственных
    соединениях и в соединениях, расположенных внутри машины, применяют только
    позитивное стопорение (главным образом шплинтами). Менее ответственные
    соединения, ослабление которых не может вызвать аварии машины, а также
    наружные (доступные для наблюдения) соединения допускается стопорить
    фрик…