Количество страниц учебной работы: 31,4
Содержание:
»
Введение 3
1. Понятие и методы оценки эффективности бюджетных доходов 5
1.1. Сущность и виды бюджетных доходов 5
1.2. Показатели оценки эффективности бюджетных доходов 7
2. Анализ исполнения доходной части бюджета РФ за 2008-2010 гг. 13
2.1. Анализ состава, структуры и динамики доходов бюджета РФ за 2008-2010 гг. 13
2.2. Оценка эффективности бюджетных доходов РФ за 2008-2010 гг. 15
2.3. Повышение эффективности бюджетных доходов 18
Заключение 27
Список литературы 30
»
Учебная работа № 178911. Курсовая Оценка эффективности бюджетных доходов
Выдержка из подобной работы
Оценка эффективности рекламной кампании в сети Интернет
…..кламу………………………………………………… 10
4. Оценка эффективности рекламной кампании……………………………………………………. 12
5. Оценка эффективности рекламной кампании на примере
интернет-магазина WWW.DOSTAVKA.RU………………………………………………………….. 19
7. Заключение……………………………………………………………………………………………………… 22
8. Литература………………………………………………………………………………………………………. 23
1. ВВЕДЕНИЕ.
Эффективность рекламы выражается в изучении знакомства целевой аудитории с информацией о Вашей фирме и ее товарах,
а также о том, что именно о них известно, какой образ фирмы и товаров сформировался и каково отношение к ним.
Создать представление о товарах и фирме, а тем более сформировать хорошее отношение к ним не всегда легко. Это требует времени и
определенной стратегии. Следует помнить: отношения на рынке — это, в первую очередь, человеческие отношения. Реклама позволяет формировать нужные
представления о Вашей фирме у широкой аудитории, на основе которых легче строить отношения.
Ответ на вопрос об эффективности Вашей рекламы решается с помощью исследований. Исследования могут быть проведены
самостоятельно. Они включают опрос наиболее типичных представите…