Курсовая Оценка эффективности бюджетных доходов. Учебная работа № 178911

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,17 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 31,4

Содержание:

Введение 3
1. Понятие и методы оценки эффективности бюджетных доходов 5
1.1. Сущность и виды бюджетных доходов 5
1.2. Показатели оценки эффективности бюджетных доходов 7
2. Анализ исполнения доходной части бюджета РФ за 2008-2010 гг. 13
2.1. Анализ состава, структуры и динамики доходов бюджета РФ за 2008-2010 гг. 13
2.2. Оценка эффективности бюджетных доходов РФ за 2008-2010 гг. 15
2.3. Повышение эффективности бюджетных доходов 18
Заключение 27
Список литературы 30

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 178911. Курсовая Оценка эффективности бюджетных доходов

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Оценка эффективности рекламной кампании в сети Интернет

    …..кламу………………………………………………… 10
    4. Оценка эффективности рекламной кампании……………………………………………………. 12
    5. Оценка эффективности рекламной кампании на примере
    интернет-магазина WWW.DOSTAVKA.RU………………………………………………………….. 19
    7. Заключение……………………………………………………………………………………………………… 22
    8. Литература………………………………………………………………………………………………………. 23
    1. ВВЕДЕНИЕ.
    Эффективность рекламы выражается в изучении знакомства целевой аудитории с информацией о Вашей фирме и ее товарах,
    а также о том, что именно о них известно, какой образ фирмы и товаров сформировался и каково отношение к ним.
    Создать представление о товарах и фирме, а тем более сформировать хорошее отношение к ним не всегда легко. Это требует времени и
    определенной стратегии. Следует помнить: отношения на рынке – это, в первую очередь, человеческие отношения. Реклама позволяет формировать нужные
    представления о Вашей фирме у широкой аудитории, на основе которых легче строить отношения.
    Ответ на вопрос об эффективности Вашей рекламы решается с помощью исследований. Исследования могут быть проведены
    самостоятельно. Они включают опрос наиболее типичных представите…