Количество страниц учебной работы: 33,6
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ КРЕДИТОРСКОЙ И ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ 6
1.1 Понятие, виды и оценка дебиторской задолженности 6
1.2 Понятие и сущность кредиторской задолженности, ее виды 9
1.3 Методики анализа кредиторской и дебиторской задолженности 12
1.4 Основные этапы и методы управления задолженностью организации 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29
Учебная работа № 184360. Курсовая Оценка и анализ кредиторской и дебиторской задолженности Сосьвинского ЛПУ МГ ООО «Газпром Трансгаз Югорск»
Выдержка из подобной работы
Оценка и анализ экономического потенциала организации на примере ООО ‘Арго’ ресторан ‘Арго’
…..ового положения
предприятия
4.2 Оценка и анализ экономического потенциала организации
4.2.1 Оценка имущественного положения
4.2.2 Оценка финансового положения
4.3 Оценка и анализ результативности финансово-хозяйственной
деятельности
5. Маркетинговая деятельность фирмы
5.1 Результаты маркетингового исследования потребителей ресторана
“Арго”
5.2 Рекламная деятельность ресторана “Арго”
5.3 SWOT анализ ресторана “Арго”
5.4 Анализ конкурентов ресторана “Арго”
6. Менеджмент и кадровая политика в ООО “Арго”
6.1 Требования к работникам ресторана ” Арго”
Введение
Прохождение производственной практики с 07.07.2014 по
19.07.2014 г. производилось в ресторане ООО “Арго” находящегося по
адресу: 690039, РФ, Приморский край, г. Владивосток, улица Русская 2А.
Индустрия общественного питания является одной из крупнейших
мировых отраслей в экономики. В последнее время на рынке общественного питания
резко обострилась конкурентная борьба. Меняется само содержание понятия
Конкурентоспособность: односложное определение, связанное, прежде всего с
ценной на услуги, уступает место комплексному, в рамках которого приобретают
особую ценность такие характеристики, как качество услуги, индивидуальный
подход к посетителям, профессионализм персонала. Борьба за выживание и
расширение бизнеса становится повседневной заботой для многих участников рынка
услуг предприятий общественного питания, и в первую очередь для небольших
ресторанов, кафе, закусочных. Чтобы предприятие общественного питания могло
выжить и развиваться, ему необходимы средства: доходов и прибыль. Поэтому здесь
особенно важно умение привлечь клиента и удовлетворить его запросы. Многие
рестораны, кафе и бары принимают необходимые меры, чтобы обеспечить себе
стабильность и будущее путем удовлетворения меняющихся потребностей клиентов и
стимулирования повторных обращений за предоставлением услуг. В настоящее время
ресторанный бизнес требует высокого профессионализма. Повысились требования к
производственному и обслуживающему персоналу. У рабо…