Курсовая Оценка инвестиционной привлекательности предприятия с целью создания на его базе СП. Учебная работа № 176491

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 4,75 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 35

Содержание:
“Введение 3
1. Сущность и экономические основы функционирования
совместного предприятия. 6
2. Анализ финансового состояния УП «ИВА» ОАО «Молодечнолес»
как объекта инвестирования. 17
3. Мероприятия по улучшению показателей финансового
состояния 31
Заключение 34
Список использованных источников 36
Приложения 37

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 176491. Курсовая Оценка инвестиционной привлекательности предприятия с целью создания на его базе СП

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Оценка инвестиционной привлекательности предприятия

    …..орения.

    Есть бизнесы устоявшиеся,
    с понятными правилами игры, понятными продуктами и понятными рынками сбыта. Для
    них заранее известна отдача на вложенный капитал и, как правило, эта отдача
    невелика, поскольку хорошая прогнозируемость прибыльности бизнеса привлекает
    инвестиции и при отсутствии монополизации рынка (вот для чего нужно
    антимонопольное законодательство и органы, следящие за его соблюдением) все
    возрастающая конкуренция заставляет снижать норму прибыли до тех пор, пока она
    не установится на минимально приемлемом для владельцев бизнеса уровне. В мире
    развитых экономик к таким родам бизнеса относятся, к примеру, бизнес на
    коммунальном хозяйстве, эксплуатация бензозаправочных станций или продажа
    электроэнергии. Здесь возможны убытки в отдельные неблагоприятные для бизнеса
    периода, однако они невелики относительно общей величины инвестированного
    капитала.

    С другой стороны,
    существуют высоко рискованные бизнесы, связанные, как правило, с разработкой и
    продвижением на рынки новых продуктов (будь то новое программное обеспечение,
    новые бытовые приборы или новые лекарства). Поскольку заранее невозможно
    предсказать, удастся ли действительно разработать новый продукт с высокими
    потребительскими свойствами и как этот продукт будет принят потребителями, риск
    неудачи такого бизнеса велик – вплоть до полной потери инвестированного
    капитала. Однако в случ…