Курсовая Оценка инвестиционной привлекательности предприятия с целью создания на его базе СП. Учебная работа № 176491

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 4,75 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 35

Содержание:
«Введение 3
1. Сущность и экономические основы функционирования
совместного предприятия. 6
2. Анализ финансового состояния УП «ИВА» ОАО «Молодечнолес»
как объекта инвестирования. 17
3. Мероприятия по улучшению показателей финансового
состояния 31
Заключение 34
Список использованных источников 36
Приложения 37
»

Стоимость данной учебной работы: 585 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 176491. Курсовая Оценка инвестиционной привлекательности предприятия с целью создания на его базе СП

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Оценка инвестиционной привлекательности предприятия

    …..орения.

    Есть бизнесы устоявшиеся,
    с понятными правилами игры, понятными продуктами и понятными рынками сбыта. Для
    них заранее известна отдача на вложенный капитал и, как правило, эта отдача
    невелика, поскольку хорошая прогнозируемость прибыльности бизнеса привлекает
    инвестиции и при отсутствии монополизации рынка (вот для чего нужно
    антимонопольное законодательство и органы, следящие за его соблюдением) все
    возрастающая конкуренция заставляет снижать норму прибыли до тех пор, пока она
    не установится на минимально приемлемом для владельцев бизнеса уровне. В мире
    развитых экономик к таким родам бизнеса относятся, к примеру, бизнес на
    коммунальном хозяйстве, эксплуатация бензозаправочных станций или продажа
    электроэнергии. Здесь возможны убытки в отдельные неблагоприятные для бизнеса
    периода, однако они невелики относительно общей величины инвестированного
    капитала.

    С другой стороны,
    существуют высоко рискованные бизнесы, связанные, как правило, с разработкой и
    продвижением на рынки новых продуктов (будь то новое программное обеспечение,
    новые бытовые приборы или новые лекарства). Поскольку заранее невозможно
    предсказать, удастся ли действительно разработать новый продукт с высокими
    потребительскими свойствами и как этот продукт будет принят потребителями, риск
    неудачи такого бизнеса велик — вплоть до полной потери инвестированного
    капитала. Однако в случ…