Курсовая Оценка уровня операционного и финансового риска предприятия в системе управления финансами предприятия «Пронто Цент». Учебная работа № 178037

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 42,3
Содержание:
Введение…………………………………………………………………………3
1. Теоретические основы риска. ……………………………………………….4
1.1 понятие риска и основные виды риска……………………………………..4
1.2 Методы управления рисками, оценка риска……………………………….8
1.3 Практическое применение анализа финансовых и операционных рисков………………………………………………………………………12
2. Анализ операционного левериджа………………………………………16
2.1. Анализ экономической рентабельности предприятия по формуле Дюпона…………………………………………………………………………16
2.2. Оценка операционного левериджа…………………………………………21
2.3. Углубленный операционный анализ………………………………………27
3. Расчет эффекта и оценка уровня финансового левериджа…………………30
3.1. Расчет эффекта финансового рычага………………………………………30
3.2. Влияние кредиторской задолженности на ЭФР…………………………..35
3.3. Оценка совокупного операционно-финансового левериджа…………….36
Заключение……………………………………………………………………….38
Список использованной литературы……………………………………………40
Приложение
Стоимость данной учебной работы: 780 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 178037. Курсовая Оценка уровня операционного и финансового риска предприятия в системе управления финансами предприятия «Пронто Цент»

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Экспериментальное исследование влияния уровня интеллекта на школьную успеваемость в юношеском возрасте

    …..ся в том, что
    интеллект оказывает непосредственное влияние на учебную деятельность. Нами
    проведено исследование, которым мы, дополнить результаты других исследователей,
    а также подтвердить или опровергнуть выдвинутое нами предположение. Однако
    проблема интеллекта до сих пор относится к разряду спорных и до конца не
    решаемых проблем современной науки психологии. Поэтому и нам бы хотелось внести
    свой вклад в решение этой проблемы, а именно в области изучение интеллекта у
    старшеклассников.
    Новизна
    нашего исследования в том, что мы его проводим на выборке, с которой данное
    исследование не проводилось и тем самым мы дополним исследования оп этой теме.
    Но мы не первые кто решил заниматься этой проблемой. До нас ею занимались такие
    психологи как Э.Торндайк, Ч.Спирмен, В.Штерн, А.Пьерон, Р.Кэттел. При этом, не
    смотря на то, что они все изучали интеллект, мнения о том, что такое интеллект
    у них разные.
    Э.Торндайк
    считал, что это общая способность к познанию и решению проблем, обеспечивающая
    эффективность встающих перед человеком или животным жизненных задач и проблем,
    основа других способностей, а также система всех познавательных процессов
    индивида [2,c.170].
    Мнение
    Кэттела об интеллекте немного отличается, он считал, что интеллект это
    умственные способности, опирающиеся на прошлый опыт [3,c.122].
    Ч.Спирмен
    же полагал что интеллект это умственная способность, пр…