Количество страниц учебной работы: 62,4
Содержание:
»
Введение 2
Глава 1. Определение потребности в инвестиционных ресурсах при подготовке инвестиционных проектов 4
Глава 2. Расчетная часть 7
2.1. Прогнозирование денежных потоков инвестиционного проекта. 7
2.1.1. Расчет потребности в инвестиционных ресурсах и определение источников финансирования. 7
2.1.2. Построение прогноза текущих издержек и отчета о чистых доходах. 11
2.1.3. Прогнозирование движения денежных потоков для финансового планирования и оценки инвестиционной привлекательности. 14
2.1.4. Расчет показателей эффективности инвестиционного проекта (чистой приведенной стоимости, нормы прибыли, внутренней нормы доходности и срока окупаемости). 17
2.2. Анализ чувствительности критических параметров проекта к изменению внешних и внутренних факторов. 26
2.2.1. Расчет средних показателей и создание базовой модели зависимости результативных показателей от влияния внешних и внутренних факторов 26
2.2.2. Расчет критических точек проекта. 28
2.2.3. Выводы по анализу инвестиционной привлекательности и чувствительности. 32
Заключение 35
Приложения 36
Литература 61
»
Учебная работа № 178805. Курсовая Определение потребности в инвестиционных ресурсах при подготовке инвестиционных проектов
Выдержка из подобной работы
Определение потребности в персонале на предприятии по магистральному транспорту нефти
…..ние численности на
линейной части трубопровода
.2 Определение численности на
НПС и других объектах
3. Расчет численности персонала предприятия
Заключение
Список
использованных источников
Введение
Транспорт — важнейшая составная часть производственной
инфраструктуры России. Его устойчивое и эффективное функционирование является
необходимым условием стабилизации, подъема и структурной перестройки экономики,
обеспечения целостности и национальной безопасности и обороноспособности
страны, улучшения условий и уровня жизни населения.
Для перехода российской экономики на траекторию устойчивого развития
важным является проведение отечественными предприятиями мероприятий, адекватных
меняющимся условиям их хозяйственной деятельности и способствующих повышению
результативности и конкурентоспособности производства. На практике появляются
значительные трудности при осуществлении планирования мероприятий в этом
направлении. В результате чего должным образом не увязанные между собой
мероприятия подвергаются «двойному учету», что искажает фактические результаты
их реализации, преемственность планов, а консервативный подход к их
формированию приводит к накоплению ошибок прошлых лет и, как следствие, в них
не находят адекватного отражения происходящие и ожидаемые изменения во
внутренней и внешней среде нефтегазового транспорта.
В услови…