Количество страниц учебной работы: 40,1111
Содержание:
Введение
1. Теоретические основы управленческого учета
1.1. Понятие и предмет управленческого учета
1.2. Методика и принципы организации управленческого учета на предприятии
1.3. Деление затрат на переменные и постоянные
2. Практический анализ организации управленческого на примере ЗАО «Северная столица»
2.1. Краткая характеристика ЗАО «Северная столица»
2.2. Анализ управленческого учета на примере ЗАО «Северная Столица»
2.3. Классификация затрат на постоянные и переменные на примере туристского агентства «Северная столица»
3. Пути совершенствования организации управленческого учета
3.1. Совершенствование системы управленческого учета, существующего на предприятии ЗАО «Северная Столица»
3.2. Анализ структуры бизнеса ЗАО «Северная Столица» по центрам ответственности
Список литературы
Учебная работа № 174908. Курсовая Основные принципы организации управленческого учета на примере предприятия ЗАО «Северная столица»
Выдержка из подобной работы
Определение основных принципов организации педагогического процесса
…..
.1
Педагогические функции хореографического коллектива
.2
Организация деятельности хореографического коллектива
2.3 Роль
педагогического процесса в обучении и воспитании личности
Заключение
Список
литературы
Введение
Педагогическим процессом называют целостный процесс осуществления
воспитания в его широком смысле путем обеспечения единства обучения и воспитания
(в его узком специальном смысле). Синонимом понятия «педагогический процесс»
является широко используемый термин «учебно-воспитательный процесс».
Одновременно в настоящий момент возникли и более благоприятные
возможности для целостного рассмотрения педагогического процесса на основе
использования методологии и методики системно-структурного анализа. Он требует
выделять основные компоненты той системы, в которой протекает процесс,
рассматривать основные закономерные взаимосвязи между ними, выявлять источники
развития и определять условия эффективного управления этим процессом.
Актуальность моей темы в том, что от правильно организованного
педагогического процесса зависит процесс формирования личности, который
определяет как корректирующий, обогащающий, усиливающий
нравственно-эстетическое и творческое влияние труда, окружающих условий,
способствует разрешению возникающих противоречий в процессе развития творческой
личности, снимает дисгармонирующие факторы, создае…