Курсовая Особенности дивидендной политики акционерного общества с государственным участием. Учебная работа № 174742

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 26
Содержание:

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы дивидендной политики 5
1.1.Суть и цель дивидендной политики предприятия 5
1.2. Основные типы дивидендной политики 6
Глава 2. Формирование дивидендной политики предприятия и формы выплаты дивидендов 8
2.1. Механизм формирования дивидендной политики 8
2.2. Формы выплаты дивидендов 11
Глава 3. Анализ дивидендной политики ПАО «Газпром» 14
3.1. Краткая характеристика предприятия 14
3.2.Анализ финансовых результатов деятельности 15
3.3. Анализ показателей дивидендной политики 17
3.3. Направления повышения эффективности дивидендной политики 23
Заключение 25
Список использованных источников 26

1. Иванов А.Н. Акционерное общество: управление капиталом и дивидендная политика / А.Н. Иванов. – M.: Инфра-М, 2010.
2. Инвестиционная политика предприятия: восемь основных этапов //http://www.elitarium.ru/2012/11/21/investicionnaja_politika_predprijatija.html
3. Ковалев, В.В. Финансовый менеджмент: теория и практика / В.В. Ковалев. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва: Проспект, 2014.
4. Климочкина Н.И. Влияние дивидендной политики на рыночную стоимость акции//Вестник Науки и Творчества. -2016. № 3 (3).- С. 125-129
5. Ладан Л.Э. Дивидендная политика компании: оценка эффективности//Новая наука: Опыт, традиции, инновации. – 2016. -№ 12-1 (119). С. 101-104.
6. Пихтарева А.В. Дивидендная политика и ее значение в корпоративном управлении//Вестник Самарского муниципального института управления. – 2016. -№ 2. С.- 91-95
7. Уткин Э.А. Финансовый менеджмент. Учебник для вузов/ Э.А. Уткин. – М.: Издательство «Зерцало», 2010.
8. Ченг Ф.Ли. Финансы корпораций: теория, методы и практика. Учебник для вузов. Пер. с англ. М.: Инфра-М,. 2010.
9. Шеуджен К.М. Финансовый менеджмент: Краткий курс лекций. – М.: Российский университет кооперации, 2012
10. Янина О.Н., Люева Р.Р. Подходы к выбору типа дивидендной политики в современных компаниях//Новая наука: Проблемы и перспективы. 2016. – № 115-1. -С. 277-282.
11. Официальный сайт ПАО «Газпром». – Режим доступа: http://gazprom.ru/
12. Информационный портал «INVEST FUTURE». – Режим доступа: http://nvestfuture.ru/

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 174742. Курсовая Особенности дивидендной политики акционерного общества с государственным участием

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Совершенствование дивидендной политики ОАО ‘РЖД’

    ….. цели. Без дивидендной политики не может
    существовать разумная инвестиционная политика, так как при прочих равных
    условиях инвестор выбирает организацию, где помимо дохода от прироста капитала
    за счет курсовых разниц акций он получит стабильный дополнительный доход в виде
    дивидендов.
    Под термином «дивидендная политика» понимается
    механизм формирования доли прибыли, выплачиваемой собственнику, в соответствии
    с долей его вклада в общую сумму собственного капитала предприятия.
    Основной целью разработки дивидендной политики
    является установление необходимой пропорциональности между текущим потреблением
    прибыли собственниками и будущим ее ростом, максимизирующим рыночную стоимость
    предприятия и обеспечивающим стратегическое его развитие.
    Исходя из этой цели понятие дивидендной политики
    может быть сформулировано следующим образом: дивидендная политика представляет
    собой составную часть общей политики управления прибылью, заключающуюся в
    оптимизации пропорций между потребляемой и капитализируемой ее частями с целью
    максимизации рыночной стоимости предприятия.
    Распределение прибыли непосредственно реализует
    главную цель управления ею – повышение уровня благосостояния собственников
    предприятия. Оно формирует пропорции между текущими выплатами им дохода на
    капитал, в форме дивидендов, процентов и ростом этих доходов в предстоящем периоде,
    за счет обеспечения …