Курсовая Особенности финансирования сферы образования РФ. Учебная работа № 183100

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,17 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 49,10

Содержание:
“Оглавление

Введение 3
1. Социальное значение бюджетных расходов на образование 5
1.1 Бюджетное финансирование расходов на образование в России 5
1.2 Нормативно-правовое регулирование образовательной деятельности 10
2. Анализ современного состояния финансирования сферы образования 17
2.1 Источники финансирования сферы образования на современном этапе 17
2.2 Проблемы в сфере финансирования образования 23
3. Пути совершенствования расходования бюджетных средств на образование 30
3.1 Мероприятия по совершенствованию финансирования образования в РФ 30
3.2 Анализ программы “”Развитие образования Нижегородской области на 2014-2016 годы и на период до 2022 года”” 41
Заключение 44
Список использованной литературы 46
Приложение 1 49
Приложение 2 50

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 183100. Курсовая Особенности финансирования сферы образования РФ

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Особенности эмоциональной сферы детей с нормальным и аномальным развитием

    …..разнообразной по механизмам формирования формы аномалии
    психического развития -умственной отсталости.
    После
    введения в научную литературу понятия «олигофрения» (Крепелин Э., 1915)
    появилось множество подходов к изучению умственной отсталости. Одним из
    наиболее распространенных в отечественной дефектологии и специальной психологии
    является определение Г.Е.Сухаревой (1965). «Олигофрения – это группа различных
    по этиологии и патогенезу болезненных состояний, объединенных общим признаком –
    все они представляют собой проявление дизонтогенеза головного мозга». [2].
    Современные
    оценки содержания умственной отсталости можно согласовать с международной
    классификацией болезней 10-го пересмотра, так, в части, касающейся психических
    расстройств у детей и подростков, умственная отсталость выделена как отдельная
    группа психического дизонтогенеза и включает легкую умственную отсталость,
    тяжелую умственную отсталость, глубокую умственную отсталость, другую
    умственную отсталость и неуточненную умственную отсталость. [3].
    Основные
    проблемы изучения ребенка с умственной отсталостью достаточно системно
    представлены в области исследования когнитивной стороны, как области первичного
    дефекта. Вместе с тем, сосредоточенность в поиске первичного дефекта в области
    какой-то одной психической функции длительное время не позволяла исследователям
    очертить целостную картину и выделить об…