Количество страниц учебной работы: 49,10
Содержание:
«Оглавление
Введение 3
1. Социальное значение бюджетных расходов на образование 5
1.1 Бюджетное финансирование расходов на образование в России 5
1.2 Нормативно-правовое регулирование образовательной деятельности 10
2. Анализ современного состояния финансирования сферы образования 17
2.1 Источники финансирования сферы образования на современном этапе 17
2.2 Проблемы в сфере финансирования образования 23
3. Пути совершенствования расходования бюджетных средств на образование 30
3.1 Мероприятия по совершенствованию финансирования образования в РФ 30
3.2 Анализ программы «»Развитие образования Нижегородской области на 2014-2016 годы и на период до 2022 года»» 41
Заключение 44
Список использованной литературы 46
Приложение 1 49
Приложение 2 50
»
Учебная работа № 183100. Курсовая Особенности финансирования сферы образования РФ
Выдержка из подобной работы
Особенности эмоциональной сферы детей с нормальным и аномальным развитием
…..разнообразной по механизмам формирования формы аномалии
психического развития -умственной отсталости.
После
введения в научную литературу понятия «олигофрения» (Крепелин Э., 1915)
появилось множество подходов к изучению умственной отсталости. Одним из
наиболее распространенных в отечественной дефектологии и специальной психологии
является определение Г.Е.Сухаревой (1965). «Олигофрения — это группа различных
по этиологии и патогенезу болезненных состояний, объединенных общим признаком —
все они представляют собой проявление дизонтогенеза головного мозга». [2].
Современные
оценки содержания умственной отсталости можно согласовать с международной
классификацией болезней 10-го пересмотра, так, в части, касающейся психических
расстройств у детей и подростков, умственная отсталость выделена как отдельная
группа психического дизонтогенеза и включает легкую умственную отсталость,
тяжелую умственную отсталость, глубокую умственную отсталость, другую
умственную отсталость и неуточненную умственную отсталость. [3].
Основные
проблемы изучения ребенка с умственной отсталостью достаточно системно
представлены в области исследования когнитивной стороны, как области первичного
дефекта. Вместе с тем, сосредоточенность в поиске первичного дефекта в области
какой-то одной психической функции длительное время не позволяла исследователям
очертить целостную картину и выделить об…