Курсовая Особенности организации и функционирования финансов некоммерческих организаций РФ. Учебная работа № 179336

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 27,4
Содержание:
“Введение 3
І.Характеристика финансов юридических лиц 5
1.1. Понятие юридических лиц на примере некомерческой организации 5
1.2 Организационно-правовые формы 7
ІІ. Особенности формирования финансов юридических лиц 13
2.1 Источники формирования финансовых ресурсов 13
2.2 Принципы и структура формирования финансов 17
2.3. Совершенствование управления финансами юридических лиц 20
Заключение 27
Список литературы 28
Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 179336. Курсовая Особенности организации и функционирования финансов некоммерческих организаций РФ

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Особенности организации и проведения PR-кампании для некоммерческой молодёжной организации

    …..мерческих организаций в сфере организации и проведения PR-кампаний
    3. Анализ опыта организации и проведения
    PR-кампаний на примере воронежского ГУ “Областной
    молодёжный центр”
    Заключение
    Список использованной литературы
    Приложения
    Введение
    Нет
    необходимости оспаривать важность существования некоммерческих объедений для
    развития общества. С их помощью у граждан появляется возможность отстаивать
    свои интересы и проявлять жизненную позицию. Умело и эффективно выстраивать
    отношения с общественностью – одно из неотъемлемых условий прозрачности НКО и
    завоевания доверия сектором в целом. При этом до сих пор далеко не все НКО
    готовы заниматься PR-деятельность постоянно (тратить на нее ресурсы) и далеко
    не все усилия в сфере связей с общественностью от имени НКО и некоммерческого
    сектора можно считать успешными. Вместе с тем существуют опробованные многими
    организациями успешные механизмы и технологии, достойные тиражирования.
    Цель данной
    курсовой работы: выявить особенности организации и проведения PR-кампании для некоммерческой
    молодёжной организации.
    Для
    реализации цели необходимо решить следующие задачи:
    ·
    Проанализировать
    современное положение некоммерческого сектора в России
    ·
    Рассмотреть
    теоретические основы организации и проведения PR-кампании для НКО
    ·
    Выявить
    особенности организации и…