Количество страниц учебной работы: 22,5
Содержание:
Введение 3
1. Сущность финансовых результатов деятельности предприятия 4
1.1 Понятие финансового результата 4
1.2 Учет и анализ финансовых результатов 8
2. Особенности организации планирования финансовых результатов деятельности организации 13
2.1 Сущность и задачи финансового планирования 13
2.2 Виды финансового планирования 15
Заключение 21
Список использованной литературы 22
1. Аксенов А.П. Экономика предприятия: Учебник / А.П. Аксенов, И.Э. Берзинь, Н.Ю. Иванова; Под ред. С.Г. Фалько. – М.: КноРус, 2013. – 350 c.
2. Базилевич А.И. Экономика предприятия (фирмы): Учебник для ба-калавров / В.Я. Горфинкель, А.И. Базилевич, Л.В. Бобков. – М.: Проспект, 2013. – 640 c.
3. Баскакова О.В. Экономика предприятия (организации): Учебник / О.В. Баскакова, Л.Ф. Сейко. – М.: Дашков и К, 2013. – 372 c.
4. Быстров О.Ф. Экономика предприятия (фирмы). Экономика пред-приятия (фирмы): Практикум / Л.П. Афанасьева, Г.И. Болкина, О.Ф. Быстров. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 319 c.
5. Грибов В.Д. Экономика предприятия: Учебник. Практикум / В.Д. Грибов, В.П. Грузинов. – М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 448 c.
6. Крум Э.В. Экономика предприятия: Учебное пособие / Э.В. Крум. – Мн.: ТетраСистемс, 2013. – 192 c.
7. Скляренко В.К. Экономика предприятия: Учебное пособие / В.К. Скляренко, В.М. Прудников. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 192 c.
Учебная работа № 175100. Курсовая Особенности организации планирования финансовых результатов деятельности организации
Выдержка из подобной работы
Особенности бизнес-планирования на энергетических предприятиях
…..риятиях»
Направления (специальности) Экономика и управление на предприятии (в электроэнергетике)
Работу выполнил
Руководитель работы
Новочеркасск, 2009
Содержание
Введение…………………………………………………………………….…….3
1. Структура бизнес-плана ……………………………………………………..5
1.1 Резюме. Привлекательность для инвестора…………………………….…5
1.2 Описание продукции (услуг). Сбыт продукции ……..……………….….6
1.3 Управление персоналом. Организационный план ………………..…….7
1.4 Рентабельность……………………………………………………………..7
1.5. План производства. Спрос……………………………………………….8
1.6. Вид деятельности………………………………………………………….9
1.7.Вход в рынок………………………………………………………………10
1.8. Риски………………………………………………………………………10
Заключение…………………………………………………………………..….13
Список использованной литературы……………………………………..…..14
Введение
В широком смысле энергетический бизнес — это любая коммерческая (предпринимательская) деятельность в отраслях топливно-энергетического комплекса, включая и сферу использования энергоносителей. Ее конечными результатами являются разнообразные энергетическая продукция и услуги — товары, предназначенные для реализации на соответствующих рынках. Его продукцией следует считать электрическую и тепловую энергию, производимую на электростанциях и различных теплоисточ…