Курсовая Особенности установления цен. Учебная работа № 174065

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 30,10
Содержание:
“СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ И ФУНКЦИИ ЦЕНЫ 4
1.1 Понятие и сущность цены как экономической категории 4
1.2 Основные функции цен 8
1.3 Состав и структуры цены 10
2. ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ УСТАНОВЛЕНИЯ ЦЕН И ОСОБЕННОСТИ ИХ РЕГУЛИРОВАНИЯ 13
2.1 Методы определения цен 13
2.2 Государственное регулирование цен 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 30

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Баликоев В.З. Общая экономическая теория. Учебное пособие – М.:”ПРИОР”, Новосибирск: ООО “Изд-во ЮКЭА”, 2012.
2. Бичик С.В. Основы экономической теории – Мн.: Университетское, 2012.
3. Борисов Е. Ф. Экономика : учеб. и практикум для бакалавров /Борисов Е. Ф. , – М. :Юрайт, 2012.
4. Борисов Е. Ф. Экономика : учебник /Борисов Е. Ф. , – М. :Проспект, 2012.
5. Вечканов Г.С., Вечканова Г.Р. Микроэкономика. – СПб.: Питер, 2011.
6. Выварец А.Д. Экономика предприятия: учебник для студентов вузов.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.
7. Гальперин В.М. Микроэкономика. ТТ. 1, 2. – СПб.: Экон.шк., 2010.
8. Государственное регулирование рыночной экономики./ Под ред. В.И.Кушлина, Н.А.Волгина. – М.: Экономика, 2013.
9. Гребенников П.И., Леусский А.И., Тарасевич Л.С. Микроэкономика – С-Пб: СПБУЭФ, 2013.
10. Гуськова М.Ф., Стерликов П.Ф., Стерликов Ф.Ф. Экономика: 100 вопросов – 100 ответов: Учеб. пос. для студ. ВУЗов. – М.:ВЛАДОС, 2010.
11. Ивашутин А. Л. Микроэкономика: учеб. пособие для втузов – Минск: Технопринт, 2011.
12. Кейлер В. А. Экономика предприятия курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2012.
13. Кудров В.М. Национальная экономика России: Учебник. – 2-е изд. испр. и доп. -М: Дело, 2010.
14. Микро- и макроэкономика: учеб. пособие под ред. М. И. Плотницкого – Минск: Мисанта, 2011.
15. Нуреев P.M. Курс микроэкономики. – М.: Изд-во «НОРМА»,
2013.
16. Поздняков В. Я. Экономика отрасли : учеб. пособие для вузов /Поздняков В. Я., Казаков С. В. – М. :Инфра-М, 2012.
17. Сафрончук М.В. Микроэкономика. – М., изд-во Эксмо, 2013.
18. Симкина Л.Г., Корнейчук Б.В. Микроэкономика. – СПб.: Питер,2011.
19. Скляренко В. К. Экономика предприятия. Конспект лекций. – М.: ИНФРА-М, 2010.
20. Экономическая теория: учеб. пособие для вузов -М.: Экономистъ, 2011.


Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 174065. Курсовая Особенности установления цен

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Методы установления цены с ориентацией на спрос, их характеристика

    …..д надбавок);
    по
    доходу на капитал;
    с
    ориентацией на спрос;
    по
    уровню текущих цен и т.д. [9, c.78]
    Рассмотрим
    определение цен с ориентацией на спрос.
    Метод
    расчета цен с ориентацией на спрос предполагает определять цену товара исходя из
    спроса на него. Уровень цены на товар ставится в зависимость от изменения
    спроса: высокая цена устанавливается при большом спросе, низкая – при снижении
    спроса. При этом затраты на производство товара в обоих случаях могут быть
    одинаковыми. Затраты при использовании данного метода рассматриваются лишь как
    ограничительный фактор, который показывает, может ли товар продаваться по
    установленной цене с запланированной прибылью.
    При
    данном методе предприятие исходит из того, что потребитель определяет соотношение
    между ценностью товара и его ценой и сравнивает его с такими же показателями
    для аналогичных товаров, выпускаемых другими предприятиями.
    Т.о.,
    в основе метода расчета цен с ориентацией на спрос лежит полезность товара.
    Этот метод позволяет предприятию (фирме) реализовать стратегию «высоких цен»
    (цен снятия сливок) на принципиально новый товар с целью получения сверхприбыли
    путем продажи товара тем покупателям, для которых этот товар имеет большую
    ценность. Для некоторых фирм стратегия «высоких цен» направлена на то, чтобы
    взять от рынка все, что он может дать, а затем уйти с него. [1, c.389-390]
    Т.о.,
    производи…