Количество страниц учебной работы: 28,4
Содержание:
«Введение 3
Глава 1. Теоретические основы инвестиционной деятельности предприятия 5
1.1 Теоретические аспекты инвестиционного процесса 5
1.2 Управление инвестициями фирмы: понятие и основные задачи 7
1.3 Методы оценки эффективности инвестиционных проектов 10
Глава 2. Анализ планирования инвестиций в организации маркетинга В ГК «Приют монаха» 14
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 14
2.3 Основные предложения по улучшению структуры управления и организации маркетинговой деятельности 18
Глава 3. Инвестиции в развитие гостиницы «Приют Монаха» 23
Заключение 27
Список используемой литературы 29
»
Учебная работа № 181895. Курсовая Планирование инвестиций на основе маркетинговых исследований
Выдержка из подобной работы
Планирование и оценка инвестиционных проектов на стадии проведения НИОКР
……
Содержание
Введение………………………………………………………………………………………… 3
Раздел
I. Обоснование данного проекта и постановка задачи…………………….. 4
Раздел
II. Определение трудоемкости выполнения этапов НИОКР…………….. 5
Раздел
III. Определение плановой себестоимости НИОКР и
договорной цены. 15
Раздел
IV. Определение затрат на изготовление продукции НИОКР
(продуктивная новация)………………………………………………………………………………………………. 18
Раздел
V. Определение финансовых результатов использования
продукции НИОКР. 19
Заключение………………………………………………………………………………….. 23
Используемая
литература…………………………………………………………….. 24
Введение
В настоящий момент
продукция иностранных производителей практически вытеснила отечественных
производителей на всех рынках, возможно кроме сырьевых. Иностранные концерны
подавили российского производителя бытовой и радиотехники, так как их продукция
является конкурентоспособнее по причине низкой стоимости, качества изготовления,
широты ассортимента и модификаций. Некоторые отечественные предприятия пытаются
снизить себестоимость продукции, но это достигается пут…