Курсовая Планирование инвестиций на основе маркетинговых исследований. Учебная работа № 181895

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 28,4

Содержание:
«Введение 3
Глава 1. Теоретические основы инвестиционной деятельности предприятия 5
1.1 Теоретические аспекты инвестиционного процесса 5
1.2 Управление инвестициями фирмы: понятие и основные задачи 7
1.3 Методы оценки эффективности инвестиционных проектов 10
Глава 2. Анализ планирования инвестиций в организации маркетинга В ГК «Приют монаха» 14
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 14
2.3 Основные предложения по улучшению структуры управления и организации маркетинговой деятельности 18
Глава 3. Инвестиции в развитие гостиницы «Приют Монаха» 23
Заключение 27
Список используемой литературы 29

»

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 181895. Курсовая Планирование инвестиций на основе маркетинговых исследований

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Планирование и оценка инвестиционных проектов на стадии проведения НИОКР

    ……

    Содержание

    Введение………………………………………………………………………………………… 3

    Раздел
    I. Обоснование данного проекта и постановка задачи…………………….. 4

    Раздел
    II. Определение трудоемкости выполнения этапов НИОКР…………….. 5

    Раздел
    III. Определение плановой себестоимости НИОКР и
    договорной цены.     15

    Раздел
    IV. Определение затрат на изготовление продукции НИОКР
    (продуктивная новация)………………………………………………………………………………………………. 18

    Раздел
    V. Определение финансовых результатов использования
    продукции НИОКР.      19

    Заключение………………………………………………………………………………….. 23

    Используемая
    литература…………………………………………………………….. 24

    Введение

    В настоящий момент
    продукция иностранных производителей практически вытеснила отечественных
    производителей на всех рынках, возможно кроме сырьевых. Иностранные концерны
    подавили российского производителя бытовой и радиотехники, так как их продукция
    является конкурентоспособнее по причине низкой стоимости, качества изготовления,
    широты ассортимента и модификаций. Некоторые отечественные предприятия пытаются
    снизить себестоимость продукции, но это достигается пут…