Количество страниц учебной работы: 27
Содержание:
Введение……………………………………………………………………3
1. Теоретическая часть……………………………………………………4
2. Практическая часть…Для проведения статистического исследования выбраны финансовые результаты работы коммерческих предприятий Челябинской области: валовой выпуск и объем прибыли.………………………………………………….9
2.1. Проведение выборочного наблюдения……………………………..9
2.2.Осуществление сводки и группировки……………………………..10
2.3. Построение ряда распределения ……………………………………15
2.4. Характеристика используемых статистических показателей ……16
2.5. Расчет средних величин и показателей вариации…………………17
2.6. Расчет ошибок выборки……………………………………………..18
2.7. Анализ динамики…………………………………………………….23
Список литературы……………………………………………………….27
Учебная работа № 177637. Курсовая Показатели финансов предприятия (статистика)
Выдержка из подобной работы
Анализ рентабельности предприятия, система показателей и пути ее повышения
…..щие на рентабельность предприятия. Факторный
анализ рентабельности
Глава 2. Анализ рентабельности ОАО «КАМАЗ» как критерий
оценки эффективности его работы
.1 Анализ рентабельности по системе показателей
.2 Факторный анализ рентабельности
.3 Анализ «четырех цифр»
Глава 3. Пути повышения рентабельности ОАО «КАМАЗ»
Заключение
Список литературы
Приложения
Введение
Главной задачей предприятия в условиях рыночной экономики является
всемерное удовлетворение потребностей народного хозяйства и граждан в его
продукции, работах и услугах с высокими потребительскими свойствами и качеством
при минимальных затратах, увеличение вклада в ускорение социально-экономического
развития страны. Для осуществления своей главной задачи предприятие
обеспечивает увеличение прибыли.
Прибыль является первоочередным стимулом к созданию новых или развитию
уже действующих предприятий. Возможность получения прибыли побуждает людей
искать более эффективные способы сочетания ресурсов, изобретать новые продукты,
на которые может возникнуть спрос, применять организационные и технические
нововведения, которые обещают повысить эффективность производства.
Для всех групп, заинтересованных в деятельности предприятии, как
внутренних, так и внешних важна не только величина прибыли, но и соотношение
эффекта (прибыли) с использованными для достижения этого эффе…