Курсовая Повышение конкурентоспособности на основе качества продукта. Учебная работа № 178513

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 25

Содержание:
«Введение 3
Глава 1. Экономическая сущность конкурентоспособности продукции и методика ее анализа 4
1.1. Понятие конкурентоспособности продукции 4
1.2. Соотношение конкурентоспособности и качества продукции 7
1.3. Методика анализа конкурентоспособности продукции 10
Глава 2. Анализ конкурентоспособности продукции ОАО «Голицынский керамический завод» и пути ее повышения 13
2.1. Краткая характеристика ОАО «Голицынский керамический завод» 13
2.2. Оценка конкурентоспособности голицынского кирпича на основе его качества 14
2.3. Пути улучшения качества и повышения конкурентоспособности продукции ОАО «Голицынский керамический завод» 20
Заключение 23
Список использованной литературы 24
»

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 178513. Курсовая Повышение конкурентоспособности на основе качества продукта

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Повышение конкурентоспособности на рынке мясной продукции города Тюмени

    …..ГРОУК» НА РЫНКЕ МЯСНОЙ ПРОДУКЦИИ ГОРОДА тЮМЕНИ

    студента 2 курса
    направления «Менеджмент»
    очная форма обучения,
    группа 36Мм143
    Газгиреева А.Ю.
    Проверил:
    Замураева Л.Е.

    Тюмень 2015

    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ
    .КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА МЯСНОЙ ПРОДУКЦИИ Г. ТЮМЕНИ
    .ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ФИРМЫ
    .ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «ПУРАГРОУК» И РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ЕЕ ПОВЫШЕНИЮ
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    ВВЕДЕНИЕ

    Конкурентоспособность предприятия, будучи многогранным понятием, не только включает качественные и ценовые параметры продукции, но и зависит от уровня менеджмента, сложившейся системы управления финансовыми потоками, инвестиционной и инновационной составляющими его деятельности. Кроме того, на конкурентоспособность оказывает влияние конъюнктура, сложившаяся на том или ином рынке, степень конкуренции, испытываемая предприятием со стороны других участников рынка, техническая оснащенность, мотивация и квалификация персонала, финансовая устойчивость.
    При прочих равных условиях важнейшую роль приобретает маркетинговая составляющая конкурентоспособности предприятия. Маркетинг ориентирован на выявление наиболее значимых потребностей клиентов, учет изменений потребительских предпочтений, оценку перспективности сегментов рынка, разработку и претвор…