Курсовая Правовые проблемы развития товарного рынка. Учебная работа № 174194

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 27,10
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРАВОВОГО РАЗВИТИЯ НА ТОВАРНОМ РЫНКЕ 5
1.1. Товарный рынок как объект правового регулирования и
его структура 5
1.2 Виды товарных рынков и их характеристика 7
1.3 Нормативно-правовое регулирование российского товарного рынка 11
ГЛАВА 2. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ В ПРОЦЕССЕ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО ТОВАРНОГО РЫНКА 17
2.1. Государственное регулирование товарного рынка в Российской Федерации 17
2.2 Основные правовые проблемы развития товарного рынка 20
2.3 Совершенствование госрегулирования российского товарного
рынка 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Определение рынка. Материалы семинаров. Антимонопольный комитет России – Вена, 2012.
2. Качалин В. В. Развитие товарных рынков в России. – М.: Наука, 2014. – 271 с.
3. Методика определения монопольного (доминирующего) положения субъектов хозяйствования на рынке, утвержденной распоряжением Антимонопольного комитета России от 05.03.2013 г. № 49-р и зарегистрированная в Министерстве Юстиции России 1.04.2012 г. № 317/6605.
4. Пономаренко Г. В. Конкуренция и монополия: Лекция. – М.: МЮИ МВД России, 2015. – 98 с.
5. Рамочная экономика: система интересов. / Подгот. В.А. Сизоненко. – К.: Знание, 2012. – 186 с.
6. Тотьев К. Ю. Конкурентное право (правовое регулирование конкуренции): Учебник. – М.: Издательство РДЛ, 2014. – 490 с.
7. Черненко С. Границы товарных рынков / / Конкуренция. Вестник Антимонопольного комитета России. – 2012. – № 2. – С. 29-32.
8. Bown, C.P. and Crowley, M.A. (2013), “Import protection, business cycles, and exchange rates: evidence from the great recession”, Journal of International Economics, vol. 90 (1), pp.50–64.
9. Conditions for application of safeguard measures. World Trade Organization, [Online], 2014.
10. Free movement of goods. Guide to the application of Treaty provisions governing the free movement of goods. European Commission. 2010, [Online], available at:http://ec.europa.eu/DocsRoom/documents/104/attachments/1/translations/en/renditions/pdf
11. Hillman, Arye L. The political economy of protection / Arye L. Hillman, 2015. Harwood Academic
12. Publishers, Chur. (Reprinted 2001 by Routledge, London, and 2014 by Taylor and Francis (Routledge), London 184 p.
Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 174194. Курсовая Правовые проблемы развития товарного рынка

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Некоторые проблемы развития одаренных детей

    …..полной реализации способностей и склонностей
    одаренного ребенка. Чтобы достичь этой цели, необходимо провести целый ряд
    мероприятий, направленных на изучение начальных условий деятельности. К ним
    можно отнести: вычленение критериев одаренности, выявление детей по данным
    критериям, изучение их интересов и начального уровня развития. Дальнейшая
    работа с талантливыми учащимися будет включать в себя разработку теоретической
    основы и практических планов коллективных, групповых и индивидуальных занятий
    [7], а также действия по анализу и систематизации педагогической деятельности.
    Вторая
    – воспитание уравновешенного интеллигентного представителя общества, который
    сможет реализовать свой потенциал исходя из его интересов. Данная цель
    предполагает изучение и развитие индивидуальных личностных качеств ребенка, а
    также создание определенных физических и психологических условий для его
    развития [2, 3, 4, 6]. Подобные действия могут создать благоприятную обстановку
    для формирования личности с заранее планируемыми качествами. Несмотря на то,
    что первая установка по некоторым положениям противоречит настоящей, их нельзя
    разделять или выделять одну за счет другой – они имеют равное значение для
    развития одаренного человека.
    Педагогические
    программы развития одаренных детей необходимо строить исходя из того, что обе
    эти задачи должны решаться одновременно. На построение та…