Курсовая Процесс финансирования развития деятельности предеприятия на примере ОАО Калининградский морской торговый порт. Учебная работа № 181961

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 32,4

Содержание:
“ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
1. Общая характеристика ОАО «Калининградский морской
торговый порт»………………………………………………………….4
2. Расчетная часть………………………………………………………….7
2.1. Анализ капитала ОАО «Калининградский морской
торговый порт» и направлений его использования…………7
2.2. Анализ эффективности использования и стоимости
капитала ОАО «Калининградский морской торговый
порт»………………………………………………………………..16
2.3. Прогнозирование источников финансирования
развития деятельности ОАО «Калининградский
морской торговый порт»………………………………………..20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…..……………………………………………………………..32
ЛИТЕРАТРУРА…………………………………………………………………33

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 181961. Курсовая Процесс финансирования развития деятельности предеприятия на примере ОАО Калининградский морской торговый порт

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Канонизация танцевальных форм в процессе становления и развития русского народного танца

    …..еографии
    Сляднева Любовь Николаевна

    – 2002 –

    СОДЕРЖАНИЕ.

    Введение . . . . . . . . . . . . . .
    . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
    .    3

    Глава I. Исследование состояния проблемы . . . . . . . . . . . . . .
    . . . . . . . . . . .    6

    I.1. Истоки форм русского народного
    танца . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .    6

    I.2. Развитие форм русского народного
    танца . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .    10

              А) Балетное искусство
    России XVIII века . . . . . . . . . . . .
    . . . . . . . . . .   10

              Б) Сохранение форм русского
    народного танца и появление новых .   12

              В) Становление характерного
    танца . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .    15

    I.3. Совершенствование форм
    хореографии. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  17

              А) Балет как высшая форма
    хореографии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .   17

              Б) Появление
    профессиональных ансамблей народной хореографии . 19

    Глава II. Основные формы русского народного танца . . . .  . . . . .
    . . . . . . .  .22

    II.1. Особенности форм народной
    хореографии  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22

              А) Характерные
    отличительные черты  форм русского народного танца (Протокол №1) . . . . . . .