Количество страниц учебной работы: 16
Содержание:
I. Характеристика товара (продукции и услуг) 3
II. Оценка рынка 4
III. Возможности (план) производства 5
IV. Организационный план проекта 7
V. Финансовый план 8
VI. Данные об исполнении проекта 11
VII. Справка о состоянии рынка 12
Приложения 16
Учебная работа № 177557. Курсовая Производство хлебобулочных изделий ЗАО “Риал”
Выдержка из подобной работы
Анализ эффективности производства хлебобулочных изделий минипекарни гипермаркета ‘Лента’
…..гипермаркета «Лента»
.2 Анализ производственных ресурсов
гипермаркета «Лента»
.3 Оценка эффективности производства
сдобных изделий
Заключение
Список литературы
Введение
В настоящее время главной целью торговых
предприятий должно быть получение максимальной прибыли, при этом товарооборот
выступает как важнейшее и необходимое условие, без которого не может быть
достигнута эта цель. Поскольку торговое предприятие получает определенную сумму
дохода с каждого рубля реализуемых товаров, то задача максимизации прибыли
вызывает необходимость постоянного увеличения объема товарооборота как
основного фактора роста доходов и прибыли, относительного снижения расходов на
реализацию и расходов на оплату труда. В сфере розничной торговли показатель
товарооборота является важнейшей характеристикой деятельности предприятия.
Развитие хлебопекарной
промышленности осуществляется на базе внедрения новой техники, прогрессивной
технологии, увеличения выработки хлеба и булочных изделий с различными
добавками и улучшителями, повышающими их биологическую ценность и качество.
Значительное увеличение доли
хлебопекарной продукции, вырабатываемой предприятиями малой мощности
(пекарнями), по сравнению с долей продукции, вырабатываемой хлебозаводами,
рассматриваемое поначалу как положительное явление, несет с собой и негативные
последствия. К числу неже…