Курсовая Производство и ценообразование в условиях монополизации и конкуренции. Учебная работа № 182634

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 32

Содержание:
Введение 3
1. Теоретические аспекты ценообразования и производства 4
1.1 Понятие и функции ценообразования 4
1.2 Процесс, факторы и принципы ценообразования 10
1.3 Сущность производства 16
2. Ценообразование и производство в условиях монополизации и конкуренции 18
2.1 Ценообразование и производство в условиях совершенной конкуренции 18
2.2 Ценообразование и производство в условиях монополизации 22
Заключение 31
Список использованной литературы 32

Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 182634. Курсовая Производство и ценообразование в условиях монополизации и конкуренции

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Цены и ценообразование на продукцию и услуги

    …..услуги. Но это не так то просто сделать,
    потому что на цены оказывает существенное влияние комплекс политических,
    экономических, психологических и социальных факторов. Сегодня цена может
    определяться количеством затрат на производство товара, а завтра ее уровень
    может зависеть от психологии поведения покупателей. Следовательно,
    предприниматель при установлении цены на товар должен учитывать все факторы,
    влияющие на ее уровень, и установить цену таким образом, чтобы получить
    прибыль.
    Однако, в настоящее время значительная часть
    предпринимателей нашей страны не имеет необходимых теоретических и практических
    знаний сложного механизма ценообразования на товары и услуги. В результате они
    зачастую допускают серьезные просчеты при установлении цен, что ведет в ряде
    случаев к существенным убыткам, а иногда и к банкротству предприятий. Чтобы
    этого не случалось, каждый экономист, каждый предприниматель должен овладеть
    теорией и практикой ценообразования. Далее, в своей курсовой работе, я попробую
    показать на примере организации ООО «СоюзРегионПоставка», что из себя
    представляет цена, и рассмотрим несколько способов ценообразования.

    Глава 1.
    Цена – инструмент экономики
    .
    Цена – экономическое понятие, существование и важность
    которого никому не надо объяснять и доказывать. С детских лет, как только
    человеку приходиться наблюдать или самому участвовать в покупке, он …