Количество страниц учебной работы: 32
Содержание:
Введение 3
1. Теоретические аспекты ценообразования и производства 4
1.1 Понятие и функции ценообразования 4
1.2 Процесс, факторы и принципы ценообразования 10
1.3 Сущность производства 16
2. Ценообразование и производство в условиях монополизации и конкуренции 18
2.1 Ценообразование и производство в условиях совершенной конкуренции 18
2.2 Ценообразование и производство в условиях монополизации 22
Заключение 31
Список использованной литературы 32
Учебная работа № 182634. Курсовая Производство и ценообразование в условиях монополизации и конкуренции
Выдержка из подобной работы
Цены и ценообразование на продукцию и услуги
…..услуги. Но это не так то просто сделать,
потому что на цены оказывает существенное влияние комплекс политических,
экономических, психологических и социальных факторов. Сегодня цена может
определяться количеством затрат на производство товара, а завтра ее уровень
может зависеть от психологии поведения покупателей. Следовательно,
предприниматель при установлении цены на товар должен учитывать все факторы,
влияющие на ее уровень, и установить цену таким образом, чтобы получить
прибыль.
Однако, в настоящее время значительная часть
предпринимателей нашей страны не имеет необходимых теоретических и практических
знаний сложного механизма ценообразования на товары и услуги. В результате они
зачастую допускают серьезные просчеты при установлении цен, что ведет в ряде
случаев к существенным убыткам, а иногда и к банкротству предприятий. Чтобы
этого не случалось, каждый экономист, каждый предприниматель должен овладеть
теорией и практикой ценообразования. Далее, в своей курсовой работе, я попробую
показать на примере организации ООО «СоюзРегионПоставка», что из себя
представляет цена, и рассмотрим несколько способов ценообразования.
Глава 1.
Цена – инструмент экономики
.
Цена – экономическое понятие, существование и важность
которого никому не надо объяснять и доказывать. С детских лет, как только
человеку приходиться наблюдать или самому участвовать в покупке, он …