Количество страниц учебной работы: 46,10
Содержание:
«Содержание
Введение………………………………………………………………………..….3
Глава 1. Теоретические аспекты расчета себестоимости реализованной продукции ………………………………………………………………………….5
1.1. Сущность себестоимости как объекта анализа…………………..….5
1.2. Виды себестоимости и классификация затрат…………………..…..7
1.3. Способы вычисления себестоимости продукции…………………..12
1.4 Факторы, влияющие на снижение себестоимости продукции……..20
Глава 2. Анализ расчета себестоимости реализованной продукции в ООО «ПКФ «РТД»……………………………………………………………………..24
2.1 Краткая характеристика организации……………………………..…24
2.2 Расчет себестоимости реализованной продукции в ООО «ПКФ «РТД»……………………………………………………….………….….29
2.3 Учет себестоимости реализованной продукции в организации……37
2.4 Пути снижения себестоимости продукции в ООО «ПКФ «РТД»….39
Заключение……………………………………………………………………….42
Список использованной литературы……………………………………………44
Приложения……………………………………………………………….……..46»
Учебная работа № 181005. Курсовая Расчет себестоимости реализованной продукции в ООО «ПКФ «РТД»
Выдержка из подобной работы
Расчет себестоимости электродрели «Юпитер»
….. Бизнес план
1.1
Резюме
1.2
Описание продукта
1.3
Выбор конкурентной
стратегии
1.4
План маркетинга
1.5
Финансовый план
1.6
Оценка риска
Раздел 2 Расчет себестоимости прибора
2.1 Расчет сырья и основных материалов и
время
2.2 Расчет фондов оплаты труда
2.3
Расчет отчислений на
социальное страхование
2.4
Определение расходов
на содержание эксплуатации оборудования
2.5
Определение цеховых расходов
2.6
Определение общезаводских
расходов
2.7
Калькулирование
себестоимости электромиксера-взбивалки “АЛЕСЯ”
Раздел 3 Ценообразование,
расчет прибыли и экономической эффективности
3.1
Расчет прибыли предприятия
3.2
Расчет оптовой цены
3.3
Расчет отпускной цены
изделия
3.4
Расчет экономической
эффективности
Литература
Введение
Микро экономика
связано с деятельностью отдельных экономических субъектов. Она изучает
деятельность предприятий, фирм и отраслей народного хозяйства.
Для достижения
поставленной цели предприятие должно:
—
выпускать
высококачественную продукцию, систематически ее обновлять и оказывать услуги по
соответствии со спросом и имеющимися соответствующимися возможностям;
—
обеспечить
конкурентоспособность предприятия и продукции, поддерживать выс…