Курсовая Расчетно-кассовое обслуживание клиентов, направления совершенствования. Учебная работа № 184342

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 3,33 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 40,6
Содержание:
Введение 3
1. Теоретические аспекты расчетного обслуживания юридических лиц 5
1.1 Понятие сущность функционирования платежной системы 5
1.2 Безналичное обслуживание юридических лиц 9
1.3 Нормативное регулирование расчетного обслуживания юридических лиц………………………………………………………………………………..12
2. Анализ расчетного обслуживания юридических лиц на примере Вольского отделения № 8622 ОАО «Сбербанк России» 16
2.1 Общая характеристика ОАО Сбербанк России 16
2.2 Характеристика Вольского Отделения №8622 ОАО «Сбербанк России» 18
2.3 Анализ технологий или формы безналичных расчетов 26
3. Совершенствование безналичных расчетов 29
3.1 Направление совершенствования безналичных расчетов в банковской системе 30
3.2 Мероприятия по совершенствованию безналичных расчетов Вольского Отделения №8622 ОАО «Сбербанк России» 30
Заключение 34
Список использованных источников 36
Приложение 1 38
Стоимость данной учебной работы: 975 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 184342. Курсовая Расчетно-кассовое обслуживание клиентов, направления совершенствования

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Расчётно-кассовое обслуживание юридических лиц в Сберегательном банке РФ

    …..ционно-правовые основы. …………………………………….5
    ГЛАВА.2.
    Расчётное обслуживание юридических лиц. …………………………13
                                         
    2.1. Порядок открытия счета. …………………………………………14
    2.1.1.
    Документы, предоставляемые для открытия счёта. …………………….. 14
    2.1.2.
    Порядок проверки документов на открытие счёта. ………………………17
    2.1.3. Заключение Договора банковского счёта. ………………………………… 20
    2.2. Порядок закрытия счёта. …………………………………………
    21
    2.3. Совершение безналичных операций по
    счетам. ………………..22
    2.3.1. Требования, предъявляемые к оформлению расчётных
              документов. ………………………………………………………………………23
    2.3.2. Зачисление средств на счета клиентов. ………………………………………25
    2.3.3. Списание средств со счетов клиентов. ……………………………………….26
    2.4. Ведение Картотеки №1 и Картотеки №2.
    ……………………….27
                
    2.5. Выдача выписок по счёту.
    …………………………………………32
    2.6. Операции, подлежащие дополнительному контролю.
    …………34
    ГЛАВА.3.
    Кассовое обслуживание юридических лиц. …………………………35
    3.1. Приём наличных
    денег.…………………………………………….35
    3.2. Выдача наличных денег.
    ………………………………………….37
    3.3. Выдача чековой книжки. …………………………………………
    40
    ГЛАВА.4.
    Анализ расчётно-кассового обслуживания
    клиентов
    Серпуховского ОСБ №1554 Среднерусского Банка
    Сбербанка РФ. …………………………………………………………..42
     
    Заключение. ……………………………………………………………..49
    Список литературы. …………………………………………………… 53
    Приложения.
     
    Введение.
                Сберегательный Банк
    Российской Федерации – старейший банк страны. Созданный в 1841 году как
    финансовый институт для малоимущих слоёв населения, он и по сегодняшний день
    остаётся единственным банком, который обслуживает наименее обеспеченные
    группы физических лиц. Это единственный банк, который сохранил свою структуру
    после распада СССР.
                Но новые экономические
    требования, рыночные реформы начала 90-х годов потребовали серьёзных изменений
    в работе Банка и быстрого реагирования на изменяющуюся ситуацию. Поэтому
    главными задачами первых лет деятельности Банка в новых условиях стали задачи
    сохранения целостности системы Банка, удержания позиций на рынке розничных
    банковских услуг и вкладов населения, создания материально-технической базы,
    обеспечивающей необходимые условия для обслуживания клиентов.
                К 1996 году период
    гиперинфляции закончился, и экономическая ситуация в стране существенно
    изменилась. Основная задача была решена: система Сбербанка России устояла и
    сохранила основу. Кроме того, Банк сформировал стабильную ресурсную базу,
    нарастил потенциал отделений и филиалов. Но теперь перед Банком встала задача
    эффективного управления привлекаемыми ресурсами. Принят…