Количество страниц учебной работы: 29,3
Содержание:
Введение 3
1 глава. Разработка бизнес-плана проекта трехзвездочной гостиницы на окраине города 5
1.1 Анализ рынка 5
1.2 Анализ гостиницы 10
1.3 Стратегия развития 12
1.4 Финансовые прогнозы 13
2 глава. Маркетинговый план 22
2.1 Схематичный план гостиницы 22
2.2 Определение потенциальных клиентов 23
2.3 Реклама 24
2.4 Расчет цены услуг 25
2.6 Персонал 26
Список литературы 29
Учебная работа № 177874. Курсовая Разработка бизнес-плана проекта трехзвездочной гостиницы
Выдержка из подобной работы
Разработка бизнес-плана инновационного проекта
…..у представляемого бизнес — плана положена изученная и продуманная
география и ёмкость рынка Республики Таджикистан, а также предполагаемая потребность
в продукции за пределами Республики.
За время рыночных реформ сформирован класс частных собственников, создавших
с «нуля» конкурентоспособные, устойчиво работающие предприятия в различных сегментах
рынка.
Строительный рынок в РТ последнее время развивается ускоряющимися темпами.
Потребность в недорогом и качественном продукте возрастает с каждым годом. Усиливается
конкуренция на соответствующих рынках.
Для вложения капитала мы выбрали сферу производства окон.
Традиционно этот рынок делится на три части:
производство деревянных окон и
производство окон из ПВХ
производство окон из алюминия.
Наше предприятие будет заниматься выпуском окон дверей из поливинилхлорида
с использованием полностью импортного сырья для рамы и отечественных стеклопакетов.
В данном сегменте рынка работает достаточно большое количество компаний.
В Бресте это «Ромсар», «Аршад», «Новопласт» и др. Большинство из фирм-конкурентов
использует стратегию минимизации издержек для того, чтобы конечный продукт был как
можно более дешёвый. Так как они используют устаревшее оборудование, требующее больших
трудовых затрат, и непрямых поставщиков сырья, предприятие имеет все шансы быть
одним из наиболее успешных производителей окон и д…