Количество страниц учебной работы: 35,4
Содержание:
«ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «ИНФОКОМ» 5
1.1. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ИНФОКОМ» 5
1.2 АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 7
1.3ФИНАНСОВО -ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ 11
ГЛАВА 2 РАЗРАБОТКА ФИНАНСОВОЙ СТРАТЕГИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ИНФОКОМ» 18
3.1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАТРИЦЫ ФИНАНСОВОЙ СТРАТЕГИИ ДЛЯ ВЫБОРА СТРАТЕГИЧЕСКОЙ ЦЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ 18
3.2. РАЗРАБОТКА ИНВЕСТИЦИОННОЙ И ИННОВАЦИОННОЙ ФИНАНСОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ: 28
Приложения 31
»
Учебная работа № 180892. Курсовая Разработка финансовой стратегии предприятия на примере ООО ИНФОКОМ
Выдержка из подобной работы
Разработка финансовой стратегии предприятия ЗАО ‘Мастер-Класс’, производство тротуарной плитки
…..тка финансовой стратегии
предприятия ЗАО «Мастер-Класс», производство тротуарной плитки
Красноярск — 2014
Содержание
1. Описание
проекта
. Затраты на
производство продукции
. Тенденции
ценообразования
. Налоговое
окружение проекта
. Планируемые
объемы реализации
. Финансовый
план проекта
.
Характеристика эффективности проекта
. Анализ
чувствительности показателей проекта к изменению исходных параметров
Введение
Для решения задач финансового анализа рекомендуют использовать
специализированные компьютерные программы. Среди известных разработчиков в этой
области — компании «Альт», «ИНЭК» и «Expert Systems». Они поставляют готовые, методически
выверенные программные решения, с помощью которых на основе понятной каждому
бухгалтеру исходной информации автоматически рассчитываются необходимые
финансовые показатели и дается толкование их конкретным значениям. Некоторые из
программ подобного типа можно использовать еще и в качестве электронного
учебника по финансовому анализу, в котором объясняются суть применяемых
методик, содержание и порядок толкования коэффициентов.
Таким образом, программы финансового анализа выполняют дидактическую роль
и могут рассматриваться как источник знаний. При этом их применение позволяет
овладевать знаниями активно, то есть…