Курсовая Развитие деятельности инфраструктурной компании на примере Управляющей компании ОАО РЭУ № 24 района Измайлово. Учебная работа № 180926

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (6 оценок, среднее: 4,67 из 5)
Загрузка...
Закажите работу

Количество страниц учебной работы: 53,4

Содержание:
“ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Понятие и порядок формирования финансовых результатов деятельности предприятия 5
1.2 Роль и значение рентабельной (прибыль )работы в развитии предприятия 8
2.ОЦЕНКА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «РЭУ № 24 РАЙОНА ИЗМАЙЛОВО» 13
2.1.Краткая характеристика предприятия 13
2.3.Финансовые результаты деятельности предприятия 20
2.3 Оценка влияния факторов на изменение факторов на изменение финансовых результатов деятельности предприятия 26
3. НАПРАВЛЕНИЯ УЛУЧШЕНИЯ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОАО””РЭУ-24″” 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 47
ПРИЛОЖЕНИЯ 49

Стоимость данной учебной работы: 1170 руб.

 

    Форма заказа работы
    ================================

    Укажите Ваш e-mail (обязательно)! ПРОВЕРЯЙТЕ пожалуйста правильность написания своего адреса!

    Укажите № работы и вариант

    Соглашение * (обязательно) Федеральный закон ФЗ-152 от 07.02.2017 N 13-ФЗ
    Я ознакомился с Пользовательским соглашением и даю согласие на обработку своих персональных данных.

    Подтвердите, что Вы не бот

    Учебная работа № 180926. Курсовая Развитие деятельности инфраструктурной компании на примере Управляющей компании ОАО РЭУ № 24 района Измайлово

    Выдержка из подобной работы

    …….

    Пути инфраструктурного развития комплекса Пассажирского порта Санкт-Петербург ‘Морской Фасад’

    …..возможности нового специализированного пассажирского порта «Морской фасад» в
    Санкт-Петербурге

    .2
    Государственно-частное партнерство как механизм развития инфраструктуры морских
    пассажирских перевозок в Санкт-Петербурге

    ГЛАВА 3.
    ВЫЯВЛЕННЫЕ ПУТИ ПРЕОДОЛЕНИЯ ИНФРАСТРУКТУРНЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ РАЗВИТИЮ ПОРТА И
    КОНЦЕПЦИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

    3.1 Варианты возможного
    преодоления инфраструктурной проблемы в Санкт-Петербурге в новом морском
    пассажирском порту

    .2 Согласование стратегии
    развития морского пассажирского порта и Концепции социально-экономического
    развития Санкт-Петербурга до 2020 года

    Заключение

    Список
    использованной литературы

    Приложение

    ВВЕДЕНИЕ

    С началом работы в 2011 г. нового пассажирского порта Санкт-Петербург
    «Морской фасад» начались обсуждения предложений о возможных направлениях его
    дальнейшего развития. Порт первоначально был предназначен только для реализации
    в Петербурге туристической деятельности, отвечающей европейским требованиям. Он
    непосредственно управляет своими инфраструктурными туристическими объектами,
    деятельностью. С поддержкой руководства города использует возможности гостиничных
    комплексов, городского и специального транспорта, взаимодействия с театрами,
    музеями, концертными площадками, парками города, осуществляет информационную
    поддержку по сбережению исторических п…